Обязанности и достижения:
- Управляла комплексным циклом организации корпоративных и B2C мероприятий, обеспечив рост узнаваемости бренда и улучшение клиентского опыта.
- Разработала универсальный шаблон презентации для B2C клиентов. Сформировала более 15 презентаций/коммерческих предложений под конкретный запрос для B2B клиентов (корпоративные мероприятия, предложения о партнерстве).
- Сформировала в рамках оптимизации 3 универсальных скрипта по работе с заявками и обратной связью для отделов продаж и клиентского сервиса, что увеличило конверсию лидов на 30%.
- Запустила кросс-маркетинговое мероприятие и взаимодействие со СМИ, что обеспечило 5+ упоминаний компании в изданиях, повысив PR-активность и доверие партнеров.
- Участвовала во внедрении ERP-системы и оптимизировала 7 бизнес-процессовкомпании от найма персонала до контроля качества услуг (Excel, система отчетности, стандартизация обучения персонала), сократив время рутинных операций на 25%.
- Руководила обучением и адаптацией более 50 сотрудников, обеспечивая высокие стандарты сервиса и работы с клиентами.
- Инициировала сотрудничество с 5 новыми агрегаторами и расширила портфель продуктов на 10 позиций, что способствовало диверсификации бизнеса.
- Анализировала клиентский путь для выявления точек роста.
- Организовывала бизнес-коммуникацию внутри компании и внешнюю.