Обязанности и достижения:
Детализированный анализ продаж по более чем 1000 клиентов (в том числе анализ по примеру многих крупнейших мировых предприятий (матрица General motors) и др.), товарная аналитика по всей номенклатуре, исследования конкурентов рынка, рекомендации, разработка маркетинговой стратегии, отслеживание новинок, анализ товарного портфеля, презентация исследований и отчетов. По результатам моей работы была составлена единая база конкурентов для мониторинга рынка, что позволяло своевременно менять ценовую политику. Анализ товарной продукции по логистическим составляющим (запасы излишки и неликвиды, необходимость переброски товара на другой склад и др.). Проведено масштабное исследование конкурентов, их цен, объемов продажи и производства. Благодаря моей работе холдинг перестал выпускать наименее выгодную продукцию и освоил запуск новых товаров, и объем продаж вырос на 25%.