Обязанности и достижения:
Контроль и руководство всеми аспектами рабочего процесса определенной смены сотрудников службы приема и размещения, контроль соблюдения всеми сотрудниками смены службы приема и размещения норм и стандартов по предоставлению гостям гостиницы услуг, контроль постоянного обмена рабочей информацией между СПИР и остальными подразделениями гостиницы,
контроль планируемых заездов VIP гостей, ежедневная проверка списков VIP заездов и выездов, контроль подготовки номеров к VIP заездам,
личное приветствие VIP гостей, по возможности сопровождение их до номера,
контроль проживания VIP гостей и проблемных гостей,
внесение детализированной информации о гостях и их предпочтениях, фиксация всех инцидентов в гостевых профайлах;
передача полной информации следующей смене службы приема и размещения,
обучение и адаптация новых сотрудников,
помощь ответственному лицу в координации действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации,
контроль соблюдения всех кассовых процедур сотрудниками смены.