Старший администратор, администратор медицинского центра
Была больше месяца назад
40 000 ₽
52 года (родилась 03 января 1973), не состоит в браке, есть дети
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 19 лет и 7 месяцев
Ноябрь 2012 – работает сейчас
13 лет и 1 месяц
Администратор медицинского центра
ООО "Доктор 2000", Москва
Март 2010 – июнь 2010
4 месяца
Управляющая салоном красоты
ООО "БЭЛЛЬ АЛЬЯНС", Москва
Обязанности и достижения:
Работа с административным составом предприятия, мастерами салона, обеспечение жизнедеятельности салона: закупка расходных материалов, заключение договоров на поставку оборудования и расходных материалов, контроль качества поставляемой продукции, работа со складом, контроль наличия необходимого для работы салона оборудования, решение хозяйственных вопросов, работа с клиентом, разрешение спорных моментов, конфликтов. Умение работать с партнерами. Определение ценовой политики на услуги, маркетинг цен, привлечение клиентской базы.
Январь 2004 – февраль 2010
6 лет и 2 месяца
Администратор, старший администратор медицинского центра
АНО "ГУТА-КЛИНИК", Москва
Обязанности и достижения:
Работа с ККМ, терминальными аппаратами, с программным обеспечением клиники (график записи на прием к врачу, отчеты и финансовые документы).
Запись пациентов на прием к врачам, умение грамотно и правильно информировать пациента по телефону (на ресепшене) об оказываемых услугах и их стоимости, умение рекламировать пациентам врачебный персонал, работающий в Клинике, продажа услуг в зале и по телефону, порядок на ресепшене, умение наладить контакт с любым пациентом, работа с VIP-клиентом, помощь в разрешении конфликтных ситуаций, взаимодействие с руководством.
Формирование графика работы врачебного состава, Составление графика работы и отпусков администраторов, табелирование.
Работая старшим администратором, в моем подчинении были: 6 администраторов, 3 сотрудника call-центра.
Работа со страховыми компаниями, заключение договоров на медицинское обслуживание и стационарную помощь в Клинике. Оформление взаиморасчетов с клиентом по оказанной амбулаторной и стационарной помощи в Клинике.
Административная и хозяйственная деятельность.
Умение работать в команде.