Обязанности и достижения:
Подготовка и проверка салона к открытию и закрытию. Работа с чек-листами. Контроль соблюдения чистоты и порядка в холле, коридорах, зонах отдыха, открытых рабочих зонах, кабинетах. Проверка наличия расходных материалов у стилистов, визажистов, нейл-мастеров, косметологов, массажистов, горничных, а также в зоне ресепшена и уборной. Строгое соблюдение стандартов компании, уделяя особое внимание деталям, также соответствие согласно гайдлайнам компании по правильной расстановки оборудования в кабинетах, освещения и индивидуального температурного режима отдельных кабин и зон, уровня громкости музыки, затрагивая основы мерчендайзинга представленной продукции на полках в кабинетах у стилистов, визажистов, косметолога и массажиста, коридорах, зоне ресепшена.
Проведение утреннего брифинга, руководство сменой от 10 сотрудников. Контроль времени сотрудников на их рабочих местах, перерывах и обеденного времени.
Внутренняя и кассовая отчетность. Открытие и закрытие кассовой смены в программе 1С. Передача кассовых документов вышестоящему руководителю. Ведение учета табеля рабочего времени сотрудников. Работа с внутренней ежедневной отчетностью, обратной связью от гостей салона и NEW гостей.
Составление и распределение участников на проведение ежедневных мини-тренингов по представленной продукции или знакомству с новыми продуктами. Координация взаимодействия между подразделениями, общение и коммуникация с PR-отделом. Помощь в обучении и адаптации новых сотрудников.
Встреча гостей с искренней улыбкой, предоставление уникального клиентского сервиса, выстраивание долгосрочных отношений с гостями.
Знакомство гостей с услугами салона, системой лояльности, действующими коллаборациями и пространством бьюти-квартиры (проведение экскурсий).
Ведение записи салона в программе YCLIENTS, а также по телефону и через мессенджеры WhatsApp, Telegram. Расчет гостей на кассовой зоне. Оформление и продажа подарочных сертификатов, продукции салона и товаров в зоне ритейла. Прием заказов по основному меню и меню салона от гостей, оформление через программу 1С.
Прохождение внутренней аттестации и повышение квалификации.
Заполнение журнала учета получения и расходования дезинфицирующих средств и проведения дезинфекционных работ в салоне. Ведение журнала контроля работы воздушных и паровых стерилизаторов (автоклавов) по форме №257/у.
Стрессоустойчивость и умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях, грамотная речь и развитые коммуникативные навыки, активность и вежливость.