Москва
Резюме № 45444771
Обновлено 22 апреля 2019
Превью фото соискателя

Старший администратор

Была больше месяца назад
90 000 ₽
54 года (родилась 20 июля 1971)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Июль 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель направления регионального развития Департамента по работе с VIP-клиентами

    Росгосстрах, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Обучение продажам ИСЖ (коучинг). Руководство текущей деятельностью региональных подразделений ВИП-отделов ПАО СК "РГС". Подбор персонала. Проведение собеседований. Разработка мотивации, определение планов продаж. Составление отчетности, прогнозов.
    • Январь 2010 – июль 2014
    • 4 года и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ЗАО УК "Доминион", Москва
    Нпф

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в соответствии с Уставом Общества. Подбор персонала. Контроль ведения учёта табеля рабочего времени. • Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества. Выполнение функций специалиста ПОД/ФТ. • Составление стратегических и текущих планов Общества. • Выбор контрагентов, заключение договоров, решение вопросов инвестирования средств пенсионных накоплений. • Подготовка и проведение собраний акционеров. • Обучение функционалу контролера и бэк-офиса сотрудников компании.
    • Август 2007 – март 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник Управления по обслуживанию клиентов

    ЗАО "ВТБ Управление активами", Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Консультирование, обслуживание и сопровождение клиентов, продажа услуг, маркетинг и разработка новых продуктов и сервисов для роста клиентской базы и повышения эффективности работы клиентских подразделений, организация внутренних бизнес-процессов. Контроль качества обслуживания клиентов ПИФ, разработка регламентов и порядка взаимодействия с подразделениями компании, создание системы мотивации и отчетности сотрудников Управления, организация тренингов для сотрудников компании по вопросам обслуживания клиентов, анализ статистических данных, собранных сотрудниками Управления. Работа с претензиями и жалобами клиентов, выяснение причин, составление ответов в соответствии с действующим законодательством; непосредственное общение с клиентами, предоставление требуемой информации. Информационная поддержка потенциальных и существующих клиентов, контроль организации и обеспечение бесперебойной работы call-центра, разработка дополнительных клиентских сервисов, усовершенствование сайта компании. Выбор и внедрение программного обеспечения для оформления клиентов, подготовка техзаданий для IT-подразделения. Осуществление руководства сотрудниками Управления по обслуживанию клиентов (в непосредственном подчинении: отдел управления по обслуживанию клиентов, отдел развития обслуживания клиентов), постановка задач, контроль качества выполнения должностных обязанностей сотрудниками Управления.
    • Август 2003 – июнь 2007
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела по работе с клиентами паевых инвестиционных фондов

    ООО "УК "Атон-менеджмент", Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы ПИФов, подготовка правил фондов и документов для регистрации в ФСФР, консультирование потенциальных инвесторов; работа с инвесторами, пайщиками – оформление, сбор документов; подготовка и оформление рекламных материалов по ПИФам; координация действий и обучение Агентов; взаимодействие и документооборот с Агентами, Специализированным депозитарием, Регистраторами, разработка процедуры приема заявок, адаптация системы внутреннего учета к приему заявок, их учет, отчетность; координация работы системы Клиент-Банк, других систем по приему заявок, координация работы программистов.
    • Январь 1996 – июнь 2003
    • 7 лет и 6 месяцев

    Сейлз-менеджер

    ЗАО ИК "Тройка Диалог", Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Брокерское обслуживание клиентов (заключение договоров на торговых площадках ММВБ, МФБ, СПФБ, РТС, совершение сделок, ведение счетов, консультация, продажа услуг клиентам); заключение договоров купли-продажи по разовым сделкам; консультирование клиентов по вопросам инвестирования денежных средств; обслуживание клиентов паевых инвестиционных фондов (физических и юридических лиц), в т.ч. дистанционное обслуживание по договорам комиссии клиентов из регионов; перерегистрация ценных бумаг по Системе Удаленного Доступа (СУД).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спокойная, коммуникабельная, стрессоустойчивая. Уверенный пользователь ПК. Большой опыт работы с клиентами, в том числе с ВИП-клиентами. Работа с жалобами клиентов.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30Последнее место работы (6 мес.)Директор магазинаМай 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Территориальный менеджер, наставникАвгуст 2021 – июнь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Продавец-консультантНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер, Старший АдминистраторИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Повар-универсалФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Старший сотрудник (касса)Ноябрь 2019 – апрель 2025
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Старший администраторФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)ДелопроизводительАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор