Москва
Резюме № 44757503
Обновлено 27 февраля 2021
Превью фото соискателя

Старший администратор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
31 год (родилась 15 декабря 1993), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2019 – июль 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший администратор

    Black Star Karting, Москва
    Первый в России электрический картинг

    Обязанности и достижения:

    Налаживание административной сферы, ведение графика сотрудников, в подчинении 6 администраторов и стажеры, расчёт и выдача ЗП, ведение и сдача ежемесячных отчетов (зп, продажи, эффективность, учёт товаров и тд), подбор персонала, обучение кандидатов, контроль работы зоны ресепшен, работа за кассой (отчеты, оплаты, возвраты, открытие/закрытие смены), продажи услуг и доп. продажи, выполнение личного и командного плана продаж, общение с гостями (личное и по телефону), оформление заездов (регистрация, оплата, координирование по клубу), решение конфликтных ситуаций, поиск и сотрудничество с партнерами, помощь в проведении гонок, корпоративов, праздников, заказ хоз. нужд, предоставление сервиса для VIP гостей и постоянных посетителей Открытие нового проекта с этапа формирования команды, полтора персонала, обучения, обеспечение качественной и бесперебойной работы.
    • Июль 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Административный директор

    ООО "Гимназиум и партнеры", Москва
    Бойцовский клуб, фитнес клуб, образовательное учреждение Школа Героев

    Обязанности и достижения:

    • Первичные обязанности администратора: Встреча гостей, выдача ключей от шкафчиков/полотенец, знакомство с клубом (детей и взрослых), консультирование по услугам (фитнес, единоборства, бар), заключение договоров, приём оплат, отслеживание срока действия абонемента, открытие/закрытие клуба (с 7:00 до 23:00) • В подчинении 6 администраторов и 3 клуба. • Контроль и обучение сотрудников. • Подбор персонала. • Ведение кассы и ежемесячная финансовая отчётность. • Частичная бухгалтерская и юридическая работа (оформление персонала, расчёт и выдача з/п, составление договоров). • Работа с клиентами (звонки, личные встречи, общение в чатах, составление рассылок) • Налаживание долгосрочных и доверительных отношений (с клиентами, партнерами). • Обеспечение клубов (хоз нужды, инвентарь, продукты). • Заключение договоров и сотрудничество (с физ. и юр. лицами). • Решение конфликтных ситуаций. • Обеспечение сервиса для гостей премиального уровня. • Ведение программы AMO CRM. • Работа в программе PGM. Открытие и административное ведение 3х клубов Школа Героев (2 в Москве, 1 в Питере)
    • Февраль 2017 – май 2017
    • 4 месяца

    Админитсратор

    ООО Хэппи Фрог, Москва
    Картинг-клуб "Arena GP"

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, входящие звонки, бронирование заездов, оформление клубных карт, работа с кассой (открытие, закрытие смены), ежедневная фин. отчетность, информирование гостей об акциях клуба и условиях проката /заезды каждые 15 минут с 12 до 00:00, по 10 человек в заезде/, проходимость ~ 350-400 человек, координация гостей на территории клуба Помощь в организации проведения корпоративов и соревнований.
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Админисратор

    АНО Культурный центр "Сигнон", Москва
    Школа вокала, игры на муз. инструментах, студия звукозаписи Сигнон

    Обязанности и достижения:

    Приём входящих/исходящих звонков, работа с кассой постановка расписания, подготовка аудиторий перед занятиями, распределение учеников по аудиториям, ведение отчетности, взаимодействие с педагогами, контроль посещения занятий, работа с базой данных Представитель школы на ежегодной выставке NAMM musikmesse Russia.
    • Июль 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    ООО "Курсомания", Москва
    Школа подготовки к ОГЭ и ЕГЭ "Хочу знать"

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе CRM, постановка расписания для учеников (500 учеников в учебном 2016 году), обзвон родителей/учеников по вопросам согласовывания расписания, напоминания о занятиях, об отменах, о переносах, контроль посещения, выявления причин пропуска, информирование о текущих изменениях, работа с преподавателями, сотрудниками отдела продаж, подготовка аудиторий к занятиям, обучение новых администраторов. Карьерный рост от администратора до старшего администратора (за 3 месяца)
    • Февраль 2015 – июль 2015
    • 6 месяцев

    Хостес

    ООО Веритас, Москва
    Ресторан "Гюго"

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей, сопровождение их до столиков, подача меню, информирование об акциях ресторана. Входящие, исходящие телефонные звонки. Бронирование столиков. Заказ необходимых товаров ресторану. Создание и поддержание чистоты и комфорта в зале и на рабочем месте. Поиск новых сотрудников, проведение предварительного собеседования по телефону и при личной встрече. Помощь менеджерам. Приветливое общение с гостями и сотрудниками ресторана. Помощь в организации корпоративов
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2014
    • 4 месяца

    Хостес

    Конкорд, Москва
    Ресторан "Белый"

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей, размещение гостей в зале, прием входящих звонков, резервирование столиков, помощь администратору, оформление зала и поддержание уюта в нем. Участие в организациях корпоративов
    • Апрель 2011 – июнь 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Продавец-консультант, мерчендайзер, товаровед

    ООО "Юнайтэд Трэйдинг" , Москва
    Сеть розничной торговлиCollin`s

    Обязанности и достижения:

    Продавец-консультант: консультирование клиентов, работа за кассой, выкладка товара. Товаровед: работа на складе, прием и списывание товара по накладным, подготовка к выкладке товара в зале, учет наличия. Мерчендайзер: оформление зала в соответствии с нормами мерчендайзинга. Участие в инвентаризациях. Повышение по карьерной лестнице, прохождение семинаров и треннингов по улучшению качества продаж и основам мерчендайзинга

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я могу описать себя как трудолюбивого, честного человека, который всегда стремится достичь наивысшего уровня по любой заданной задаче. Я простой человек с хорошим чувством юмора. Также являюсь надежным сотрудником команды и могу принимать инструкции со всех уровней и налаживать хорошие рабочие отношения со всеми коллегами. Уже есть сформировавшийся набор отточенного функционала, который помогает быстро влиться в процесс. Уверенное знание ПК (Word, Exel, Internet) Касса (открытие/закрытие смены, возврат, фин отчетность) CRM: AMO, Талланто, Envy PGM, Race Facer Опыт ведения соц. сетей (фото, посты, видео, прямой эфир, сториз) Хороший навык общения с клиентами по телефону (звонки/переписки) и ведение личных переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 998 похожих резюме
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Старший администраторФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Повар-универсалФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший администраторОктябрь 2010 – август 2014
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Старший воспитатель, методист, педагог дополнительного образования в ДОУСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)АдминистраторМай 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Старший администратор поликлиникиФевраль 2019 – август 2025
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Продавец-кассир магазина швейцарских часов КОНСУЛСентябрь 2010 – апрель 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор