Обязанности и достижения:
Руководство отдела приема и размещения, составление расписания, зарплатного табеля, проверка отчетности, проведение ежемесячных собраний по результатам работы отделов и удовлетворенности гостей, отслеживание отзывов гостей отеля. Полный контроль работы отдела, обучение персонала, составление и проведение тренингов и собраний по улучшению сервиса. Заключение договоров. Участие в собраниях генерального менеджера, исполнение обязанностей дежурного менеджера отеля. Решение различного рода конфликтных ситуаций с гостями. Постоянное непосредственное общение с гостями отеля, деловыми партнерами, оформление миграционных документов, работа в системе Opera PMS и Micros, бронирование и продажа номеров отеля, постоянный контроль и контакт со всеми службами отеля, продажа услуг Бизнес - центра, заказ такси и трансфер, отслеживание счетов гостей, распечатка и оформление бланков платежных соглашений, работа с постоянными клиентами, правительственными чиновниками, звездами шоу-бизнеса. Прием оплаты за все услуги отеля (наличные, кредитные карты Master Card, Visa, AmEx, Diners Club) и оформление соответствующих документов.