Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
Контроль соблюдения правил поведения и требований к внешнему виду среди сотрудников организации согласно "Стандартам Компании".
Непосредственное взаимодействие с клиннинговой компанией в целях поддержания чистоты и порядка в шоу-руме;
Непосредственное взаимодействие с работниками АХО с целью поддержания здания и близ лежащей территории в соответствующем виде
Урегулирование конфликтных ситуаций с проблемными клиентами в рамках своих полномочий;
Работа с претензиями, поступающими от клиентов как автосалона, так и сервиса;
Составление графиков работы администраторов на месяц, а так же графиков дежурного администратора по залу и перерывов на обед;
Ведение отчетности по тестовым поездкам, регистрирование в журнал тестовых поездок и еженедельная сдача отчетности непосредственному руководителю.
Участие в разрешении межличностных конфликтов, поддержание доброжелательной, деловой и психологически здоровой атмосферы в отделе.
Непосредственное участие в проведении маркейтинговых мероприятий и акций. Сотрудничество с отделом маркейтинга и отделом по работе с клиентами.
Встреча клиентов, распределение клиентов между свободными менеджерами,
принятие и распределение входящих телефонных звонков,
осуществление статистики входящих телефонных звонков салона и каждого менеджера, в целях предоставления достоверной информации непосредственному руководителю,
внесение в базу данных отдела информацию о клиентах, а также отслеживание клиентской базы дилера в целях поддержания контактов с клиентами,
работа с входящей и исходящей почтой и корреспонденцией,
контроль наличия информационных буклетов в шоу-руме;
заказ канцелярии на весь автосалон,
обеспечение жизнедеятельности салона (заказ воды для кулера, капсул для кофемашины)
Достижения:
Добилась повышения мотивации администраторам салона,
Ввела график дежурного администратора с целью повышения ответственности администраторов по отношению к своей работе, а так же повышения продаж первичным клиентам консультаций менеджера.