Москва
Резюме № 55927335
Обновлено 24 ноября
Превью фото соискателя

Менеджер / Помощник руководителя

Была вчера в 17:47
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Октябрьский (Московская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Март 2024 – июль 2025
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор (ОПТ) / Оператор 1C: ERP

    Русский Холод, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Молочная продукция (производство), Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Работа в 1С: заказы, акты сверок, первичная документация, создание заказа, внесение документации и пр. - Подготовка документации для поставок/отгрузок - Подготовка и оформление документации по оприходованию/перемещению продукции - Контроль своевременности платежей и дебиторской задолженности - Оформление возвратов (при необходимости) - Кросс-функциональное взаимодействие со смежными отделами по различным вопросам - Ведение ЭДО (Контур. Диадок)
    • Август 2015 – апрель 2019
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель

    ИП «Одежда и аксессуары» (продукты , магазинов одежды), Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойной работы магазина. Планирование (долгосрочное/краткосрочное) - Разработка и реализация стратегии развития и продвижения магазина - Управление персоналом: подбор, обучение и адаптация сотрудников. Постановка задач и контроль исполнения - Составление графиков работы/отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени - Анализ эффективности работы сотрудников/магазина. Разработка мер по улучшению показателей - Разработка и постановка KPI показателей, контроль и помощь в их достижении - Организация и проведение обучений/тренингов для сотрудников (навыки продаж/взаимодействие с клиентами) - Информационная и консультационная поддержка клиентов. Выявление потребностей, отработка возражений и помощь в выборе необходимого продукта - Ведение клиентской базы: развитие и расширение клиентской базы, систематизация ведения. Поддержание долгосрочных отношений с клиентами - Решение нестандартных вопросов и конфликтных ситуаций. Сбор и анализ ОС от клиентов - Бюджетирование: составление и контроль исполнения. Оптимизация и минимизация затрат - Работа с поставщиками: ведение переговоров, анализ рынка и предложений. Оформление и отправка заявок на поставку - Мерчандайзинг: контроль и соблюдение стандартов мерчандайзинга в магазинах - Работа с кассой: наличный/безналичный расчет, ведение кассовой отчетности - Проведение инвентаризаций, разбор результатов - Подготовка промо-материалов и информирование клиентов о специальных акциях, новых поступлениях - Контроль и обеспечение высокого уровня сервиса и обслуживания клиентов - Ведение документооборота и отчетности. Анализ воронки продаж
    • Ноябрь 2009 – июль 2015
    • 5 лет и 9 месяцев

    Кладовщик

    "Промхолод", Москва
    Оборудование для ресторанов, гостиниц, кейтеринга, розничной торговли (производство), Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (производство), Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Согласно должностной инструкции

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный и коммуникабельный сотрудник, быстро вливаюсь в работу. Грамотно планирую время и расставляю приоритеты, что помогает мне эффективно работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Оперативно адаптируюсь и оптимизирую процессы работы на различные изменения в работе. В работе нацелена на результат. Клиентоориентированность, 1С: Предприятие, Организаторские навыки, Работа с документами, Контроль отгрузок, оформление заказов, Первичные документы, Работа с оргтехникой, оформление документации, MS Office, Документооборот, Документальное сопровождение, Составление договоров, Внутренняя документация, Контроль дебиторской задолженности, Подготовка отчетов, 1С, 1С: Предприятие 8, Контроль оформления документов, Составление отчетности, Договорная работа, Расчеты с поставщиками, Делопроизводство, Ведение документации, Навыки работы с первичной документацией, Выставление счетов, Заключение договоров, Контроль отгрузки и доставки товара, ЭДО Контур ДИАДОК, Управление персоналом

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 39 похожих резюме
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Преподаватель иностранных языковАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 сентября 2021Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2015 – июль 2016
Обновлено 17 апреля 2017Последнее место работы (6 мес.)БухгалтерЯнварь 2013 – июль 2013
Обновлено 28 января 2022Последнее место работы (10 мес.)Секретарь-референтДекабрь 2013 – октябрь 2014
Обновлено 26 октября 2015Последнее место работы (8 мес.)Специалист сметно-договорного отделаСентябрь 2014 – май 2015
Обновлено 15 августа 2014Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Старший администратор салонаНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 3 марта 2014Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторАвгуст 2013 – январь 2014
Обновлено 27 сентября 2019Последнее место работы (7 мес.)Оператор связи 3 классаОктябрь 2017 – май 2018
Обновлено 25 августа 2021Последнее место работы (2 года)Секретарь приемной руководителяАвгуст 2012 – август 2014
Обновлено 6 сентября 2015Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Заместитель начальника отделаАвгуст 2004 – ноябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник менеджера