Обязанности и достижения:
- Координация встреч;
- подготовка переговоров;
- прием телефонных звонков, деловая переписка;
- ведение телефонной и информационной базы руководства;
- контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя, качественное их редактирование,
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
ведение и оформление протоколов совещаний;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.