Москва
Резюме № 21238931
Обновлено 9 сентября 2024
no-avatar

Старший администратор, делопроизводитель, специалист архива, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 03 июля 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Люблино
Братиславская
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Январь 2014 – октябрь 2014
    • 10 месяцев

    Главный специалист операционного архива Операционного Департамента

    ОАО СМП-Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение учетных документов в электронном виде (журнал учета поступления Досье клиентов и вновь поступивших документов к ним, журнал выдачи подлинников документов/Досье клиентов; "Топографический указатель Досье клиентов"); - прием Досье клиентов из структурных подразделений Банка; - пополнение досье клиентов вновь поступающими документами; - выверка актов приема-передачи Досье, поступающих из структурных подразделений Банка; - выдача досье/отдельных документов во временное пользование, изъятие досье; - упаковка досье в короба/металлические шкафы, маркировка коробов/шкафов, их размещение в Архивохранилище; - подготовка документов к уничтожению; - предоставление данных для подготовки отчетности.
    • Ноябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист Отдела документационного обеспечения

    ОАО "НТЦ ФСК ЕЭС" (ОАО "Научно-технический центр Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа в программе АСУД (электронный документооборот); - рецензирование исходящих и внутренних документов; - контроль исполнения поручений вышестоящих организаций; - регистрация входящей, исходящей корреспонденции, ОРД и т.д.; - оформление почтовых отправлений (экспресс-почта, почта России); - обучение (консультация на постоянной основе) сотрудников Общества работе в АСУД.
    • Апрель 2010 – июль 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела контроля и протокольного обеспечения

    ОАО "МТС-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административное и функциональное руководство и координация деятельности отдела: подготовка заседаний Правления Банка и Бизнес комитета; протоколирование заседаний; составление Протоколов; ведение электронного архива материалов; контроль исполнения поручений, в т.ч. в СЭД босс-референт; предоставление копий протоколов в вышестоящие организации; общий контроль за организацией работы отдела; подготовка нормативных документов, связанных с деятельностью отдела. С 2006 по 2010 гг. работала в должности Начальника Секретариата, в подчинении находилось 10 референтов. Являюсь наставником для новых сотрудников. В 2011-2012 гг. принимала участие в процессе организации и внедрении электронного документооборота в организации.
    • Январь 2006 – апрель 2010
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник Секретариата

    ОАО "МТС-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация документационного обеспечения деятельности Руководства Банка через референтов, секретарей-референтов; - организация информационного обеспечения деятельности Руководства Банка через референтов, секретарей-референтов; контроль выполнения организационно-технических мероприятий по обеспечению деятельности Руководства Банка; - административное управление Секретариатом; организация работы по планированию времени использования переговорных комнат. В подчинении находилось 10 референтов, секретарей-референтов.
    • Январь 2004 – январь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий экономист Отдела сопровождения эмиссии Управления сопровождения операций Департамента платеж

    ОАО "МТС-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Заведение в программу тарифов зарплатных договоров и карточных тарифов для физических лиц; - подключение дополнительных услуг СМС-Банк Инфо, - заведение и списание комиссий за обслуживание; - контроль поступающих комплектов документов на выпуск карт и подключение доп.услуг; - взаимодействие с Процессинговым центром и организациями, филиалами в части приема-передачи банковских карт; - взаимодействие с организациями, обслуживающихся в рамках з/проектов, смежными подразделениями Банка.
    • Январь 1994 – январь 2004
    • 10 лет и 1 месяц

    Референт Председателя Правления

    ОАО "МТС-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; - контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; - осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, предоставление по ним компетентных заключений; - ведение приема посетителей; - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; - выполнение других служебных поручений непосредственного Руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Срочный поиск работы Обладаю хорошими коммуникативными навыками и дипломатическими, умею разрешать конфликтные ситуации, а также работать в стрессовых ситуациях. Имею опыт управления персоналом (10 человек). Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (5 лет)Генеральный директорМай 2015 – май 2020
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Главный специалист отдела ЖКХиБЯнварь 2019 – декабрь 2022
Обновлено 14 октября
Обновлено 21 июня
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (16 лет и 4 мес.)Коммерческий директорИюнь 2006 – октябрь 2022
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по закупкам и снабжениюНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентамиНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря
Превью фото соискателя
Супервайзерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор дивизионаЯнварь 2022 – август 2025
Обновлено в 14:00Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер маркетплейсаСентябрь 2021 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоАдминистратор специалист по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob