Обязанности и достижения:
- осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; - контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; - осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, предоставление по ним компетентных заключений; - ведение приема посетителей; - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; - выполнение других служебных поручений непосредственного Руководителя.