Москва
Резюме № 55676391
Обновлено 9 июня
Превью фото соискателя

Старший / ведущий Специалист группы антифрод (аналитик антифрод)

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 23 апреля 1994)
Москваготова к переезду: Чебоксары
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Главный специалист антифрод

    Банк МБА МОСКВА

    Обязанности и достижения:

    Глобальная Разработка и поддержка антифрод системы на уровне исходящих платежей РПП и СБП. Система Fraud-Analys компании BSS. - ведение и контроль антифрод активности по клиентам, тесное взаимодействие в отделом по работе с клиентами, написание скриптов, инструкций по работе с системой, выдача доступов к системе - ведение активности в системе Fraud-анализ: загрузка каталогов с реквизитами ФИДов от Банка России, настройка загрузки через API, решение технических проблем и багов системы, фрод мониторинг подозрительной активности по клиентам - внедрение в антифрод систему новых кластеров обнаружения мошенничества, ведение проекта в составе смежных подразделений (ДИТ) и вендоров, оформление проекта
    • Апрель 2021 – октябрь 2024
    • 3 года и 7 месяцев

    Старший специалист антифрод группы (эквайринг)

    Т-Банк
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    Работа делится в целом на три блока: 1. Бординг клиентов. Проверка клиентов на входе для подключения к эквайрингу (интернет, торговому, СБП) оценка благонадежности клиентов, проверка документов на предмет реальности ведения бизнеса, контроль документов для товаров и услуг подлежащих обязательному лицензированию согласно внутренних правил эквайринга в так же законодательству РФ. Согласование сложных и нестандартных схем взаиморасчетов (Нерезиденты, Маркетплейс, Безопасная сделка) 2. Операционная Аналитика и мониторинг. Мониторинг нарушения правил эквайринга с последующим Выявлением мошеннических действий и схем юридических и физических лиц. Предотвращение мошеннической активности А так же принятие соответствующих мер в случае обнаружения. Путем использования инструментария мониторинга кейсов подозрительной активности, выявления закономерностей и правил поведения мошеннической активности, анализ отчетов и выявление аномалий (показатели сопоставленные с нормой) разбор нестандартных ситуаций, аналитика алертов и срабатываний правил. Работа с запросами к базе данных для отчетов, выявления аномалий: Pl SQL, Postgres, Zeppelin, Greenplum Выполнение операционных задач связанных с запросами клиентов (торговый эквайринг, интернет эквайринг, схемы взаиморасчетов) Разбор технических и интеграционных багов в срабатывании правил мониторинга, выявление уязвимых мест, дальнейший контроль оптимизации процессов. Достижения: - Обеспечила перевыполнение плановых показателей эффективности до 110%(октябрь 2022), 121%(март 2023), 104%(февраль 2024), 120% (май 2024) - Участвовала в проектах по оптимизации бизнес-процессов группы, в т. ч. - Разработала логику аналитики пороговой активности и критичности поведения трафика - Разработала логику подключения и последующего контроля клиентов (в составе проектной группы) Результатом стало повышение эффективности процесса в 1.5 раз, деактивировано фродовых кейсов в сумме от 4000000+ р) - Разработала инструкции для сотрудников по «взаимодействию со смежными отделами банка», «описание порядка бординга сложных схем (маркетплейс, безопасная сделка) (январь 2023-июнь 2023) - участие в проекте по оценке эффективности сотрудников путем развития нематериальной мотивации (август 2023) - курирование сотрудников в бординге сложных схем взаиморасчетов (июнь 2023 по нв)
    • Июль 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Главный клиентский менеджер/ руководитель группы

    БАНК УРАЛСИБ, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    1. Главный клиентский менеджер. Отдел розничного обслуживания. - осуществление продажи ключевых банковских продуктов/услуг (дебетовых карт, кредитных карт, высоко маржинальных продуктов, таких как: ИСЖ, НСЖ, потребительские кредиты, банкострахование, услуги коробочного страхования); - работа с клиентом на всех этапах продаж от холодного звонка до заключения сделки; - осуществление кросс-продажи продуктов в связке; - обзвон клиентов по внутренним базам с целью улучшения условий обслуживания, выявления потребностей клиентов, назначения встречи в офисе; - составление и проверка отчётности о проделанной работе; - активное привлечение клиентов в офис с целью формирования долгосрочных отношений, продажа продуктов по предпродажам из тёплой базы; - выполнение личного плана продаж; - проверка, пересчет, мониторинг и учёт банковских карт, находящихся в офисе, сверка с документами внебалансового учёта. 2. Руководитель группы. Отдел розничного обслуживания. - стимулирование работников к выполнению плана, обсуждение текущих задач и распределение их на планерке на ежедневной основе; - участие в разработке и написании новых скриптов отделу продаж, проведение последующего обучения специалистов отдела; - контроль соблюдения персоналом регламентов работы с физическими лицами, с учетом изменений в политике банка/банковских продуктов и услуг; - контроль выполнения ежедневных задач сотрудниками, предоставление отчётности вышестоящему руководству; - контроль выполнения KPI сотрудниками; - мониторинг качества обслуживания клиентов физических лиц, оценка эффективности работы специалистов, решение спорных вопросов.
    • Февраль 2018 – март 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Промсвязьбанк, ПАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - выявление потребностей каждого клиента, консультирование по продуктовой линейке банка и подбор оптимального продукта для клиента - осуществление продажи ключевых банковских продуктов/услуг (интернет банк, дебетовые карты, кредитные карты, текущие/накопительные счета, в том числе и высокомаржинальные продукты такие как ИСЖ, НСЖ, Потребительные кредиты, страхование /услуги коробочного страхования. - осуществление полной кросс продажи продуктов в связке; - обзвон внутренних клиентских баз с целью улучшения условий обслуживания, выявления потребностей клиента, с целью назначения встречи в офисе Цели месяца: - 100% выполнение личного плана продаж, а так же по приросту портфеля потенциально новых клиентов каждый месяц в размере не менее 10%.
    • Февраль 2017 – февраль 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый эксперт

    Почта Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Функционал: - активное привлечение клиентов на территории отделений ФГУП «Почта России»; - работа с клиентом по 7 этапам продаж. Консультирование клиентов по банковским продуктам, условиям сотрудничества и подбор оптимального продукта для клиента; - развитие и сопровождение клиентской базы, формирование личной клиентской базы путём работы в "холодных каналах" - обзвон/доставка приглашений в банк и рекламы/активный контакт с клиентами почты/проведение презентаций в организациях в целях увеличения клиентопотока, сбора рекомендаций и заключения договора на "Зарплатный проект" и другие банковские продукты. - работа с возражениями, выявление скрытых причин отказов, комплексная работа и разрешение любых проблемных ситуаций; - оформление продуктов в банковском ПО Siebel. Оформление комплекта документов и отправка их в архив ежемесячно; - помощь руководителю в курировании территории, сбор отчётов; - наставничество и обучение новых сотрудников, помощь в адаптации, организация и контролирование рабочего процесса, осуществление проверок на выявление ошибок в стандартах сервиса и операционных действиях; - помощь в открытии новых отделений банка и организации работы в них: подготовка отделения для полноценной работы, поиск сотрудника, обучение и нарабатывание клиентской базы и клиентопотока. Достижения: - Выполнение ключевых показателей как своих на 100%, так и курируемых отделений: увеличение количества продаж с 0% до 70-80% выполнения плана новых точек; - увеличение положительных результатов на территории; - нахождение в позиции не ниже ТОП 10 лучших сотрудников по выданному объёму кредитных средств, застрахованной суммы объема на протяжении всего опыта работы (ежемесячный рейтинг среди сотрудников территории). - участие во внутренних конкурсах и достижения призовых мест (Деловая почта, акция 100+); - успешная сдача полугодового повышения квалификации "Урожайная неделя"; - Участие в различных мероприятиях, нацеленных на увеличение объёма продаж. Постоянно совершенствование навыка продаж на тренингах по повышению эффективности.
    • Январь 2016 – декабрь 2016
    • 1 год

    Оператор call-центра

    "Автомарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обзвон холодной клиентской базы (не менее 150 звонков в день, с назначением встреч не менее 7 клиентов в день) с целью информирования клиентов об услугах компании, привлечение на обслуживание компании. Работа с тёплыми Лидами /своими клиентами и полное их сопровождение на всех этапах сделки

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими ключевыми качествами считаю: высокую работоспособность, неконфликтность, знания психологии и маркетинга, которые активно помогают мне в работе. Энергичность и активная жизненная позиция. Высокий уровень желания получать новые знания, навыки. Уровень владения языками: Английский -intermediate MS Outlook, Пользователь ПК, Ведение переговоров, Деловая переписка, Работа в команде, Активные продажи, Обучение персонала, Антифрод, MySQL, PostgreSQL, Atlassian Jira, Kibana, Работа с данными – аналитика, обработка, расчет, управление базой данных, Atlassian Confluence, Эквайринг, Tableau, E-Commerce, анализировать проблемы, уметь искать пути их решения
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 302 похожих резюме
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)ИнженерАвгуст 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)ДиректорНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший специалист архивной службы и сектора обработки документовМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель управляющегоМай 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по работе с входящими документамиСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторМарт 2025 – август 2025
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Старший специалистз/п не указана
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Старший специалистСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Старший специалистСентябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Инспектор сектора регистрации и трудоустройства отдела по г. Рязань / Ведущий инспектор сектора регистрации и трудоустройства отдела по г. РязаньМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеВедущий специалист-аналитик

Смотрите также резюме