Москва
Резюме № 55135531
Обновлено 8 августа 2024
Превью фото соискателя

Старший / ведущий / главный специалист по кадрам

Была больше месяца назад
130 000 ₽
49 лет (родилась 15 мая 1976)
Москва
Бабушкинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель службы по работе с персоналом

    X5 RETAIL GROUP
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 40 специалистов, 10 офисов в Москве. Распределение объёмов работы. Постановка задач, контроль выполнения, организация работы специалистов, решение конфликтных ситуаций, проведение собеседований, обучение, разработка инструкций, отчётность перед руководством. Прохождение проверок гос органов. Консультирование по вопросам трудового законодательства. Работа в программе SAP.
    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Юрист

    СНТ "Дружба"

    Обязанности и достижения:

    Самозанятость. Составление договоров, актов, соглашений, ЛНА, оформление и увольнение сотрудников, в том числе мигранта, формирование смет, подготовка, проведение, оформление результатов общих собраний, подготовка исков в суды, представление интересов в судах, изучение судебной практики, взаимодействие с государственными органами, контрагентами, подготовка письменных запросов и ответов, консультация членов СНТ.
    • Февраль 2023 – ноябрь 2023
    • 10 месяцев

    Старший специалист по подбору персонала

    ООО "Гранд-Питание"

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала на линейные и руководящие позиции, в вагоны-рестораны, магазин, бар, офис. Взаимодействие с уже оформленным персоналом: отслеживание обратной связи трудоустроенных, корректировка позиций и состава бригад. Консультирование сотрудников по вопросам кадрового и трудового законодательства. Консультирование специалиста по кадрам и руководства по программе 1С, кадровым вопросам, вопросам трудового законодательства. Кадровый аудит. Навыки формирования и размещения вакансий, подбора, интервью, выстраивания коммуникаций, прямого поиска, сбора рекомендаций, поиска на сайтах вакансий, соц сетей, в группах мессенджеров.
    • Сентябрь 2020 – февраль 2023
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий инспектор по кадрам

    ООО "ГЛОБУС-ПРЕСС ХХI"

    Обязанности и достижения:

    Администрирование кадровых процессов, в том числе разработка локально-нормативных актов компании, составление инструкций и регламентов, контроль за их исполнением, хронометрирование кадровых операций, разработка и постановка технических заданий программистам 1С для автоматизации кадровых операций и документов. Полный цикл кадровых операций. Решение сложных вопросов с работниками, в том числе сложные увольнения, сокращения, ликвидация предприятия. Дисциплинарные взыскания, кадровая отчётность, переход на КЭДО, взаимодействие с государственными органами и ведомствами, составление ответов на запросы. Мониторинг изменений в законодательстве. Консультирование работников и руководства по вопросам трудового законодательства, в том числе обучение работников отдела кадрового учёта и документооборота, оперативное отслеживание изменений, изучение судебной практики. Руководство группой менеджеров по кадрам. Взаимодействие со смежными подразделениями: бухгалтерией, финансово-экономическим отделом, юридическим отделом, IT.
    • Июнь 2020 – сентябрь 2020
    • 4 месяца

    Старший специалист по кадрам

    ООО "Гулливер энд Ко Интернейшнл"

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл кадровых операций: приём, перевод, увольнение, оформление отпусков, в том числе по беременности и родам и по уходу за ребенком, переносов и графиков отпусков. Ведение табеля учета рабочего времени работников. Создание, изменение штатного расписания. Ведение трудовых книжек и журналов их учета. Взаимодействие с бухгалтерией.
    • Апрель 2017 – июнь 2020
    • 3 года и 3 месяца

    Старший менеджер по кадрам

    ООО "ОНИКС-трейдинг" (ювелирная компания Sunlight), Москва
    Розничная сеть (ювелирные изделия), Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля), Ювелирные изделия, бижутерия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Полный спектр кадровых операций: прием, перевод, увольнение, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений и соглашений сторон. Оформление командировок, листов нетрудоспособности, отпусков, в т. ч. по беременности и родам и по уходу за ребенком, составление и ведение графика отпусков, перенос отпусков, ведение табелей учета рабочего времени (суммированный учет, графики сменности, совместители, северники). Подготовка приказов и распоряжений, составление и ведение штатного расписания, штатной расстановки, ведение трудовых книжек, работа с личными делами и персональными данными работников, подготовка справок и копий документов, связанных с работой. Работа с персоналом, в т. ч. персоналом удаленных обособленных подразделений, в т. ч. в районах Крайнего Севера (РК / СН), консультирование по вопросам трудового законодательства, решение конфликтных ситуаций, восстановление на работе по суду и в досудебном порядке. Проведение ликвидации обособленных подразделений и сокращения штата. Руководство, консультирование и обучение менеджеров и делопроизводителей отдела кадров, контроль документооборота, восстановление кадрового учета, аудит кадровых документов, подготовка документов в суды и трудовые инспекции, изучение судебной практики, разработка ЛНА, инструкций и регламентов. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начисления оплаты труда, пособий и компенсаций. Автоматизация кадрового документооборота, составление ТЗ для программистов. Награждена грамотой как самый ответственный сотрудник отдела кадров.
    • Июнь 2011 – декабрь 2015
    • 4 года и 7 месяцев

    Индивидуальный предприниматель/Главный бухгалтер/Менеджер по персоналу

    ИП Мишачкова С.А., Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Предоставление услуг по бухгалтерскому, кадровому учету и управлению персоналом. Регистрация юридических лиц, ведение в полном объеме бухгалтерского и кадрового учета ИП и ООО на УСНО: полный спектр кадровых операций, деятельность по обеспечению персоналом, по организации труда и оплаты персонала, работа со СМИ в рамках подбора персонала, разработка внутренних регламентов и инструкций, сдача отчетности, работа с гос. органами.
    • Ноябрь 2007 – сентябрь 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения в г. Москва

    ООО "ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ"
    Безалкогольные напитки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Регистрация и руководство филиалом Белореченской соковой компании в г. Москва, в функциональном подчинении 80 человек, в т. ч. менеджер по кадрам. Операционное управление персоналом подразделения, администрирование и анализ процессов и документооборота по учету и движению кадров, по вопросам организации труда и оплаты персонала, участие в разработке ЛНА, контроль за их исполнением, ведение управленческого учета, сверка взаиморасчетов, отслеживание задолженностей, оптимизация затрат, составление бюджета, отчетность перед руководством компании о деятельности подразделения, представление интересов компании в ИФНС, фондах, банках, ГИБДД, ГИТ, органах государственной власти и управления.
    • Апрель 2007 – ноябрь 2007
    • 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Астарта"
    Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского, управленческого и кадрового учета двух юридический лиц на УСНО: операционное управление персоналом, разработка ЛНА, документационное обеспечение работы персонала (ведение трудовых книжек, документации по учету и движению кадров, трудовых договоров, журналов учета), решение спорных вопросов при увольнении сотрудников, начисление и выплата заработной платы, расчет больничных листов, пособий по беременности и родам, оформление командировок, сдача отчетности в ИФНС и фонды, оформление СНИЛС, расчет налогов, работа с "банк-клиентом", отчеты руководству о деятельности организаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не боюсь работы, нравится видеть результаты своего труда. Могу автоматизировать кадровые процессы, чтобы минимизировать ошибки человеческого фактора и уменьшить время на выполнение кадровых операций, грамотно ставлю ТЗ для автоматизации. Из положительных качеств: - Отличное знание трудового законодательства, кадрового документооборота. - Бюджетирование, снижение затрат, знание бухгалтерского учёта и финансов предприятия. - Высокая работоспособность, поиск нестандартных решений. - Умение анализировать, интерпретировать и структурировать большие объемы информации. - Умение работать в команде. - Умение работать в режиме многозадачности. - Хорошие организаторские навыки. - Внимательность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, грамотность, аккуратность. Веду здоровый образ жизни. Из отрицательных качеств - всегда спешу на помощь, как Чип и Дэйл. Что для меня главное при выборе работы? Чтобы применить свои знания на благо работодателя, чтобы хотелось идти на работу утром, чтобы коллектив хороший и зарплата достойная. Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Outlook, Power point, Internet, правовые системы "Консультант плюс", "Гарант", система "Кадры", системы "банк-клиент", 1С УПП и ЗУП 8.2, 8.3. Кадровое делопроизводство, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, 1С: Зарплата и управление персоналом, Оформление больничных листов и отпусков, Оформление трудовых книжек, Трудовое законодательство РФ, Должностные инструкции, 1С: Управление Производственным Предприятием, сокращение штата, Трудовой кодекс РФ, Автоматизация кадрового документооборота, Штатное расписание, Кадровый аудит, Подбор персонала, Грамотное увольнение

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Инспектор отдела кадровНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2012 – апрель 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Специалист отдела кадровАвгуст 2017 – май 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Ведущий специалистНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалистФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Специалист отдела кадровНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2020 – июнь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Судебный пристав-исполнительАпрель 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеГлавный специалист по кадрам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob