Москва
Резюме № 54676352
Обновлено 19 февраля 2024
Превью фото соискателя

Старший / Ведущий специалист отдела технической поддержки

Был больше месяца назад
130 000 ₽
32 года (родился 02 декабря 1992)
Москва
Юго-Восточная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела технической поддержки ДЗО

    ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ИТ РЕШЕНИЯ", Москва
    Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля), Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (производство), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Отдел создавался с нуля. Предстояло развернуть ИТ службу (вторую линию технической поддержки) в регионах присутствия лабораторных отделений и офисов компании ООО "Лаборатория Гемотест". На данный момент в отделе числится 33 сотрудника:(1 ведущий, 9 старших специалистов и 23 специалиста). Ежеквартально выполняется более 4600 обращений выездного и удаленного характера (задачи по технической поддержке существующих точек и монтажу новых) с SLA >= 92% Обязанности: * Подбор специалистов технической поддержки (специалисты и инженеры) - написание должностных инструкций, составление профилей, отбор резюме из откликов или по прямому поиску, проведение технических собеседований в каждой дочерней и зависимой организации. * Составление набора инструментов и расходных материалов, требуемых для выполнения работ. * Обучение специалистов - составление плана задач на испытательных срок, личное менторство, помощь в решении задач, мониторинг результатов и обратная связь с специалистами. Составлена и регулярно обновляется огромная база знаний на платформе XWiki, описывающая методы и средства решения задач\инцидентов. * Коммуникации - на базе MS Teams созданы каналы и чаты для оперативного информирования, решения задач и проблем. Настроена обратная связь с сотрудниками посредством еженедельных встреч с командой и проведением, раз в две недели, общения формата 1:1). * Управление - отслеживание уровня качества оказания услуг, показателей загруженности специалистов, планирование штатного расписания и премий на основании полученных данных. Планирование графиков дежурств и отпусков. * Отчётность - составление отчётов по итогам работы отдела за месяц/квартал/год
    • Июнь 2014 – сентябрь 2021
    • 7 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист по технической поддержке

    Лаборатория Гемотест, ООО, Дзержинский
    Лечебно-профилактические учреждения, Лаборатория, исследовательский центр, Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    1. Мониторинг работоспособности информационной системы (prtg network monitor / Grafana). Взаимодействие с сетевыми администраторами в решении проблем. Диагностика оконечных устройств, сетевых подключений. 2. Техническая поддержка: * Работа с инцидентами в системе Service Desk 1С "itilium". * Консультации, проведение встреч с целью обучения сотрудников компании по работе с информационными системами и продуктами компании; * Ведение технической документации, проведение инвентаризаций ИТ-оборудования; * Диагностика и модульный ремонт ПК, МФУ, принтеров, принтеров ШК; * Взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг; * Установка и настройка рабочих мест, IP- телефонов (АТС - Asterisk; Т/А - Yealink/Cisco), ПО. * Установка/настройка ККТ "Штрих-М" и принтеров ШК. 3. Администрирование: * (BitrixVM) 1С Битрикс. Корпоративный портал - Правки шаблона и страниц; создание страниц и инфоблоков; размещение информации; передача ТЗ на разработку страниц/модулей; обновление/установка модулей; Обновление Веб-окружения; администрирование пользователей. * Администрирование облачной и наземной AD - создание, редактирование уч. записей и атрибутов; * Администрирование почтовых ящиков Exchange; 4. Монтажные работы: * Монтаж телекоммуникационных шкафов; * Монтаж ЛВС; * Монтаж и настройка проекторов, проекционных экранов и др. элементов систем ВКС.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в компании с численностью пользователей 2500+ и офисами от 100 АРМ Большой опыт работы с VIP пользователями (ТОП-Менеджмент): Консультации по работе с ИС компании и ИТ-техникой, решение инцидентов и пр. Умею диагностировать\выявлять неисправности в ИТ-технике (ПК\Телефоны\МФУ\Принтера и т. д.), имею опыт блочного ремонта ИТ-техники и модернизации ПК. Люблю анализировать: Процесс поиска причин проблемы, её решение и достигнутый результат - любимая часть моей работы. Умею быстро находить нужную информацию; Легко обучаем и хочу обучаться; Коммуникабелен и доброжелателен; Стрессоустойчив и люблю свою работу; Личный авто и права категории "В" имеются. MS Office, Выездное обслуживание, Обучение персонала, Ремонт ПК, Техническое обслуживание, Сборка ПК, Настройка ПК, Настройка ПО, Helpdesk, Настройка сетевых подключений, Монтаж оборудования, Active Directory, MS Exchange, 1С-Битрикс, Монтаж СКС, Наставничество, Управление персоналом, Подбор персонала, Руководство коллективом, Поддержка работы офиса

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 248 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года)Старший технический специалистФевраль 2013 – февраль 2015
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Старший инженерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Старший менеджер отдела поддержкиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Старший специалист технической поддержкиОктябрь 2017 – ноябрь 2021
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший специалист технической поддержки пользователейФевраль 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель руководителя отдела телематикиЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Старший специалист оперативной поддержкиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 июля
Обновлено 31 маяПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Специалист службы поддержкиАвгуст 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаВедущий специалист отдела технической поддержки

Смотрите также резюме