Обязанности и достижения:
Самообслуживания;
- Оперативное решение организационных и технических вопросов;
- Организация процесса приема и контроль приема доставляемых банкоматов и терминалов самообслуживания;
- Оптимизация и снижение затрат на содержание и поддержку банкоматной сети и терминалов самообслуживания;
- Прогнозирование и осуществление заказа наличных средств для инкассирования банкоматов;
- обеспечение бесперебойной работы отдела (4 человека) путем разграничения полномочий и постановки индивидуальных планов и задач для каждого сотрудника;
- Подача заявок на оснащение банкоматов и терминалов самообслуживания внешними рекламными указателями; конструкциями и носителей рекламы (lightbox, указатели, стикеры и итд);
- Подача заявок на подрядные работы по банкоматной и терминальной сети;
- Составление и предоставление отчетности по результатам работы;
- Еженедельное участие в селекторах с руководителем департамента о проделанной работе;
- Проведение ежемесячных собраний по итогом работы.
Сформирована база арендодателей состоящая в основном из сетевых предприятий. Повышена эффективность работоспособности (простоев) на 12%. Достигнуто уменьшение арендных платежей по банкоматам более 10 % от общего числа банкоматной сети. Улучшены показатели доходности сети cost/income c 0.8% до 0.5%. Работа с крупнейшими торговыми предприятиями России и Москвы "Город", "Реал", "Ашан", "Мега", "Виктория Групп", "Х5Retail group".