Обязанности и достижения:
Ведение складской документации (доп. первичный складской учет), составление, резервирование заказа, прием внутренних и внешних поставок, внутренние и внешние перемещение, учет остатков, ежедневная, комплектовка, выявление излишков их оприходование и оптимизация, а также ратирование, аудит, адресное хранение товара. - схема документооборота: порядок прохождения и порядок контроля над прохождением служебных документов, действующие формы учета и отчетности, составление еженедельной (ежемесячной, ежеквартальной) отчетности, анализ результатов работы по направлению, предоставление отчетов руководству. Распределение товара с Центрального склада на точки и склады филиалов, перераспределение между торговыми точками, настройка данных в базе, взаимодействие с розницей, отделом закупок, отделом, IT-отделом. Работа с претензиями, рекламациями, расхождениями, пути их устранения и решения. Работа с поставщиками:правильность заполнения товаросопроводительных документов поставщиками, получение оригиналов документов от поставщиков, отражение в программе складского учета текущих операций, документирование операций, составление транспортных маршрутов и сопроводительных документов к ним, контроль движения транспорта по маршруту, координация действий водителя, экспедирование с выездом к зарубежным производителям. Руководство сменой до 30 человек.