Обязанности и достижения:
- Работа с юридическими и физическими лицами с целью привлечения их в отель для проведения конференций, корпоративных мероприятий; работа на повышение загрузки отеля в сегменте корпоративного отдыха; привлечение и курирование командировочных гостей
- Осуществление личного кураторства мероприятий (контроль за их подготовкой, проведением, обратная связь по итогам); контроль факта оказания услуг относительно предварительной сметы, контроль за погашением возможной дебиторской задолженности, подготовка документов для заказчика
Осуществление обратной связи с клиентами отеля в виде анкетирования (устного или письменного)
- Поддержание и развитие клиентской базы, создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о клиентах
- Участие в разработке ценовой стратегии в своем сегменте
- Участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития ассортимента услуг отеля