Дополнительные сведения:
• знание бухгалтерии, работа с первичной документацией; • прием и распределение звонков (работа с мини-АТС); • прием, обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции и электронной почты.; • грамотная и быстрая печать; • контроль документооборота организации; • координация работы водителей и курьеров; • своевременно пополнение необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей и расходных материалов; • ведение почтовых и хозяйственных расходов; • выполнение отдельных (разовые) поручений Генерального директора связанные с деятельностью фирмы. Уверенный пользователь Word, Excel, 1С, Internet. Результативный опыт административной работы: координация работы офиса.
Пожелания к работе: - стабильное предприятие; - возможность дополнительного обучения и повышения проф. навыков; - перспектива карьерного роста; - стабильный оклад. Деловые и личностные качества: Ответственность, высокая работоспособность, умение работать в команде, стремление к самообразованию, активность, коммуникабельность, легкообучаемость, внимательность, аккуратность, отзывчивость и ответственность.
Имеется желание работать и развиваться в данной сфере.
Интересует так же потребительское кредитование, автокредитование.
Компьютерные навыки:
MS Office, 1С 8