Москва
Резюме № 26904815
Обновлено 14 марта 2016
no-avatar

Специалист в отдел искусства

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 17 июня 1978)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Экскурсовод

    ГПБУ "Мосприрода", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация проведения творческих мастер-классов Организация мероприятий Организация фестивалей Взаимодействие с государственными учреждениями, школами, библиотеками Составление отчетов Проведение общественных мероприятий
    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ФГБУ "ГНЦССП им. Сербского", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство исполнение поручений руководителя
    • Сентябрь 2009 – март 2014
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист по организации мероприятий

    ООО"Седитан", Москва

    Обязанности и достижения:

    Анимация Организация детских прадников Организация проведения творческих мастер-классов Организация мероприятий Организация фестивалей Взаимодействие с государственными учреждениями, школами, библиотеками Составление отчетов Проведение общественных мероприятий Участие в мероприятиях проводимых Департаментом культуры г. Москвы Проведение экскурсий в заповедниках
    • Сентябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО "Маркетинговые исследования и консалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение маркетинговых исследований; Исследование рынка; Разработка и проведение промо-кампаний; Организация премьер, презентаций и других рекламных паблисити; Оказание рекламных и маркетинговых услуг партнерам и клиентам компании; Контроль качества и сроков проведения рекламных компаний; Постановка творческих и технических заданий перед рекламными и PR агентствами; Организация выставок.
    • Июнь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Ассистент руководителя отдела учета и контроля платежей по договорам ФЦРТ

    Российская Телевизионная и Радиовещательная Сеть ФГУП "РТРС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Решение административных и кадровых вопросов; Организация командировок руководителей (бронирование отелей, автомобилей, координация перелетов, переписка на английском языке); Организация телефонных переговоров; Организация делопроизводства; Ведение деловой переписки; Создание архивов и работа с ними; Организация командировок руководителя и сотрудников (бронирование отелей, автомобилей, координация перелетов, переписка на английском языке); Закупка канц. товаров, бытовой химии, мебели, орг. техники, рекламной продукции и предметов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности кафедры; Работа с бухгалтерской документацией, составление отчетов; Организация документооборота; Решение административных и кадровых вопросов.
    • Октябрь 2005 – июнь 2006
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Золотой клуб Luxury club, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка программ мотивации персонала; Контроль деятельности Ассистентов Отдела Продаж; Анализ и систематизация результатов продаж; Организация проведения церемонии вручения премии «Знак «Совершенство LUXURY»; Разработка и утверждение медиа-плана; Расчет и утверждение бюджетов; Организация изготовления рекламных материалов, буклетов, сувениров, VIP подарков (работа с художником, взаиморасчеты с изготовителем, распределение материалов по структурным подразделениям); Наружная реклама (рекламные щиты, перетяжки, оформление усадеб и выставочных центров); POS-материалы; Организация шоу-программ; Организация корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Ассистент Заведующий кафедрой технологического факультета

    Российская Академия Государственной службы при Президенте РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация телефонных переговоров; Организация делопроизводства; Ведение деловой переписки; Создание архивов и работа с ними; Организация командировок руководителя и сотрудников (бронирование отелей, автомобилей, координация перелетов, переписка на английском языке); Координация и контроль работы кафедры; Закупка канц. товаров, бытовой химии, мебели, орг. техники, рекламной продукции и предметов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности кафедры; Работа с бухгалтерской документацией, составление отчетов; Организация документооборота; Решение административных и кадровых вопросов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияБиблиотекиСпециалист