Москва
Резюме № 5295368
Обновлено 31 июля 2010
no-avatar

Специалист в области государственных закупок

Был больше месяца назад
25 000 ₽
57 лет (родился 08 декабря 1968), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург
Геологическая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Сентябрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора по АХР

    Бизнес-школа УГТУ-УПИ, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    • организация гос.закупок с "нуля" • административная работа; • работа с органами власти; • контроль состояния пожарной безопасности и охраны труда; • организация сопровождения командировок сотрудников, приглашённых специалистов; • работа по созданию архива организации: экспертиза ценности документов предшественников, списание документов с истёкшим сроком хранения, упорядочение кадровых документов; • эксплуатация автомобиля предприятия: встреча и перемещение гостей, доставка документов и оборудования, поездки руководителя. Результат: стабильное функционирование предприятия в период структурных изменений, подготовка и согласование нормативных документов, постановка организации государственных закупок с нуля.
    • Октябрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Архивист", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Работа с органами власти, ПФ, ГНИ и МО; работа с предприятиями: заключение договоров на работы по постановке делопроизводства (написание стандартов, инструкций, положений и др.) и архивного дела (списание, обработка и передача на хранение дел), контроль за производством работ; кадровая работа: отбор, приём и увольнение сотрудников. Результат: подъём предприятия с нуля, привлечение нескольких крупных заказчиков, организация по привлечению сотрудников на временные работы через службу занятости.
    • Январь 2000 – октябрь 2003
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор

    ОГУ "Государственный архив документов по личному составу Свердловской области", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Административная работа, работа с предприятиями: заключение договоров на выполнение работ, кадровая работа, производство работ; хозяйственное обеспечение предприятия, организация и проведение ремонтно- строительных работ эксплуатируемых помещений. Результат: подъём предприятия с нуля, работа с органами власти, МО, ПФ и ГНИ, участие в разработке специализированной компьютерной программы для архивов, написание стандарта, инструкций, положений, концепции, успешная организация хоздоговорных работ - приобретение всего архивного и компьютерного оборудования.
    • Июнь 1995 – январь 2000
    • 4 года и 8 месяцев

    Ведущий архивист, научный сотрудник

    ГУ "Государственный архив Свердловской области", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Восстановление и работа по утраченным за 80-90гг. (перестройка, акционирование) связей с научными, проектными конструкторскими, технологическими учреждениями Свердловской области, создание архивов, проверка работы делопроизводственных структур и архивов, обработка документов. Результат: выполнение плановых показателей подведомственными предприятиями по упорядочению документов, составлению номенклатур, положений; развитие новых направлений работы: создание делопроизводственных и архивных структур в коммерческих предприятиях (акционерные общества, коммерческие банки, страховые компании и др.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Черты характера - целеустремлённость, активность, напористость, инициативность, ответственность, аналитический ум. Дополнительные сведения - легко обучаем, готов к командировкам, контактен, с чувством юмора. Чтение книг, прогулки с собакой Управленческий опыт: административная работа, работа с гос. и негос.предприятиями, постановка предприятия с нуля, организация и проведение хоздоговорной работы, знание технологий продаж, организация государственных закупок товаров и услуг, контроль состояния пожарной безопасности и охраны труда; подбор и обучение сотрудников; организация и проведение ремонтно- строительных работ; теоретический и практический опыт в области делопроизводства и архивов. Компьютерные навыки: Word, Exel, Интернет, выс.скорость набора

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob