Москва
Резюме № 55814923
Обновлено 28 июля
no-avatar

Специалист удалённой технической поддержки

Была больше месяца назад
По договорённости
18 лет (родилась 02 декабря 2006)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 месяцев

    • Декабрь 2024 – июль 2025
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам / Продавец

    Lamoda, Москва
    Lamoda Group – это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже fashion & lifestyle товаров. Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин.

    Обязанности и достижения:

    Соблюдение кассовой дисциплины, обслуживание клиентов (выдача заказа, консультирование и помощь в случае возникновения вопросов, оформление актов брака/несоответствия товаров), проведение оплат, приемка поставки и отправка исходящей поставки, работа с электронным документооборотом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октября
Обновлено 21 июля
Обновлено 21 июля
Обновлено 22 июля
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (3 мес.)Специалист поддержки пользователейМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (8 мес.)Технический специалистМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 августа
Обновлено 12 сентября
Обновлено 3 сентября
Обновлено 22 сентября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме