Москва
Резюме № 54816840
Обновлено 31 мая 2024
no-avatar

Специалист тендерного отдела

Была больше месяца назад
75 000 ₽
36 лет (родилась 01 декабря 1989)
Щербинкаудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Специалист тендерного отдела

    ООО ЭОС, Москва
    Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Ежедневный подбор закупок, оценка целесообразности участия, аккредитация на ЭТП, получение ЭЦП, сбор документов для формирования заявок на участие, подача заявок на участие, участие в электронных аукционах, поиск закупаемых позиций, поиск партнеров для совместных поставок и субподряда, отслеживание итогов закупок, подписание контракта по итогам закупок в случае победы.
    • Февраль 2019 – апрель 2019
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО СК Лидер- Эксперт, Москва
    Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение клиентов, помощь в подборе закупок, оценка целесообразности участия в закупках, сбор документов для сбора заявок на участие в закупках.
    • Январь 2017 – август 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с тендерами

    Авангард Сервис ККМ, ООО, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    - Подбор закупок (тендеров); - Подготовка заявок на участие; - Подача заявок на участие в электронном и бумажном виде; - Участие в закупке (любой способ); - Заключение контрактов по положительным итогам закупок; - Представительство в ФАСе.
    • Апрель 2015 – ноябрь 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Бест Консалт" ( Госзаказ.ру/ Трэйд су), Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение клиентов в государственных и коммерческих торгах в строительной отрасли: - Выполнение задач, поставленных в работу непосредственным руководителем. - Сотрудничество с Клиентами посредством "B2B" взаимодействия и базы CRM-системы компании. - Ознакомление с имеющимися у клиента допусками СРО, а так же иными допусками и лицензиями - конкретизация параметров подбора закупок. - Анализ финансовых возможностей и выявление потребностей клиента для определения максимальной и минимальной цены контракта. - Подбор базы актуальных закупок для каждого клиента. - Ведение оценки экономической целесообразности участия в торгах, подготовка информации и материалов для принятия решений участия в торгах. - Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству. - Анализ тендерной документацией на предмет конкурентных преимуществ участия в конкурсе. - Консультация и сопровождение Клиентов по участию в закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ. - Проверка документации в составе заявки на соответствие заявленным требованиям, предоставленной клиентом. - Помощь в подготовке необходимого пакета документов при подаче Заявок. - Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов. - Защита прав клиента при подаче жалобы в Федеральную Антимонопольную Службу на действия (бездействия) заказчика с последующим результатом, - выданным предписанием Федеральной Антимонопольной Службой заказчику на устранение нарушений в ходе закупки. - Аналитика по контрагентам с целью выявления потенциальных конкурентов. - Выявление скрытых потребностей Клиента в процессе взаимодействия для продаж дополнительных услуг через сотрудников, соответствующих отделов. - Подготовка пакета документов для оформления ЭЦП. - Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. - Мониторинг "негативной" базы, привлечение к сотрудничеству негативно настроенных компаний, в том числе бывших клиентов. - Ведение деловой переписки. - Выполнение ежемесячного плана продаж.
    • Апрель 2014 – март 2015
    • 1 год

    Специалист по государственным закупкам

    ООО "Трейдком", Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Проведение экспертно-организационных мероприятий и информационно- технических мероприятий: 1.) Получение Заявок от Участников государственных Закупок. 2.) Сопровождение мероприятий по вскрытию конвертов с такими Заявками. 3.) Экспертиза Заявок на соответствие Конкурсной документации и Федеральным законам 94-ФЗ и 44-ФЗ и прочим нормативно-правовым актам. 4.) Протоколирование результатов вскрытий, рассмотрений и оценок, поданных Заявок по Государственным Закупкам. 6.) Редактирование Конкурсной документации, в соответствии с поправками к 94-ФЗ, 44-ФЗ. 7.) Составление годовой отчетности по результатам работы. - Оформление и составление нормативно-правовой документации в области Государственных Закупок (44-ФЗ, 94-ФЗ). - Проверка исходящей корреспонденции. - Проведение инструктажей и координация действий персонала в отделе.
    • Январь 2013 – март 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист отдела продаж

    ООО "ГаражСтрой", Москва
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Реализация объектов гаражного назначения: - Получение и обработка информации о продаваемом имуществе и о требованиях потенциальных покупателей. - Регистрация поступающих предложений по продаже объектов недвижимости, проведение ознакомительного осмотра. - Заключение договоров между собственниками и агентством. - Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, установка с ними деловых контактов. - Организация просмотров покупателей продаваемого объекта недвижимости. - Оформление заявки покупателей, подбор вариантов продаж. - Согласование договорных условий, оформление операции с недвижимостью. - Оказание помощи клиентам в сборе необходимого пакета документов при оформлении сделок. - Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультация по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям. - Организация подписания договоров купли-продажи и актов передачи объектов недвижимости покупателю. - Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности. - Составление установленной отчетности о выполненной работе.
    • Октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Гарант Риэлти" (официальные партнеры ГУП "Дирекция гаражного строительства"), Москва
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Реализация объектов гаражного назначения: - Получение и обработка информации о продаваемом имуществе и о требованиях потенциальных покупателей. - Регистрация поступающих предложений по продаже объектов недвижимости, проведение ознакомительного осмотра. - Заключение договоров между собственниками и агентством. - Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, установка с ними деловых контактов. - Организация просмотров покупателей продаваемого объекта недвижимости. - Оформление заявки покупателей, подбор вариантов продаж. - Согласование договорных условий, оформление операции с недвижимостью. - Оказание помощи клиентам в сборе необходимого пакета документов при оформлении сделок. - Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультация по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям. - Организация подписания договоров купли-продажи и актов передачи объектов недвижимости покупателю. - Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности. - Составление установленной отчетности о выполненной работе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение переговоров, Государственные закупки, Деловая переписка, Тендеры, Заключение договоров, Холодные продажи, Участие в Тендерах, Пользователь ПК, CRM, Электронный документооборот, Навыки продаж, Сопровождение клиентов, Подготовка коммерческих предложений, Грамотная речь, Закупки, Закупка товаров и услуг, Сопровождение сделок, Клиентоориентированность, Умение работать в команде, Ориентация на результат, Работа с большим объемом информации, Анализ конкурентной среды, Урегулирование конфликтов, подготовка документов для участия в тендерах, Поиск и привлечение клиентов, Телефонные переговоры

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 4 июня 2020Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Специалист отдела региональных программ / Специалист по аукционамЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 октября 2019
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеТендерыСпециалист тендерного отдела

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob