Москва
Резюме № 56115340
Обновлено вчера
no-avatar

Специалист техподдержки

Была сегодня в 10:13
По договорённости
27 лет (родилась 08 июля 1998)
Москва
Кунцевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Февраль 2025 – август 2025
    • 7 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Про Ай-Ти Ресурс, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    — Обработка входящих обращений от пользователей через тикет-систему HPSM и email — Консультирование пользователей по функционалу сайта и мобильного приложения — Помощь в решении технических проблем — Взаимодействие со специалистами единой редакции, разработчиками и аналитиками при решении сложных обращений — Контроль сроков выполнения инцидентов — Воспроизведение пользовательских сценариев в различных окружениях — Тестирование десктопного и мобильного приложения — Фиксация багов в Jira с детальным описанием шагов воспроизведения, со скриншотами для команды разработки — Разработка и актуализация статей базы знаний в Confluence — Составление текстовых шаблонов
    • Апрель 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Координатор

    ООО РУССКИЙ ПРОЕКТ

    Обязанности и достижения:

    — Помощь коллегам в решении задач — Работа с базой данных — Ведение деловой переписки — Работа с исполнительной документацией — Написание сопроводительной документации — Составление, хранение и актуализация документации — Общение с техническими специалистами по возникающим проблемам — Доведение дефектов до разработчиков — Взаимодействие с другими отделами — Заведение задач
    • Ноябрь 2021 – декабрь 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор магазина

    АО "Модный континент", Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    — Составление отчетов — Расчет показателей KPI — Обеспечение стабильной работы торгового зала — Общение с техническими специалистами по возникающим проблемам — Решение конфликтных ситуаций — Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара — Соблюдение стандартов обслуживания и стандартов мерчандайзинга — Подбор и обучение персонала — Проведение инвентаризации — Сдача инкассации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть опыт работы с системами обработки заявок (HPSM, Jira) и выполнения базовых операций с базами данных (написание SQL-запросов для выборки и анализа данных). Умею соблюдать SLA. Быстро обучаюсь и с интересом погружаюсь в технические детали продукта. 1С: Торговля и склад, 1С: Документооборот, Helpdesk, User Story, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, Техническая поддержка, Работа с большим объемом информации, API, REST API, Redash, SQL
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)ЮрисконсультИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист 9 категории сектора сбора и обработки данныхОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Java/Kotlin разработчикАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)МенеджерИюнь 2022 – август 2024
Обновлено 12 ноября
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Воспитатель детского садаОктябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Младший специалист поддержки пользователейАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист техподдержки

Смотрите также резюме