Москва
Резюме № 53728343
Обновлено 31 января 2023
no-avatar

Специалист техподдержки 1С

Был больше месяца назад
90 000 ₽
40 лет (родился 19 марта 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Март 2022 – ноябрь 2022
    • 9 месяцев

    Специалист функциональной поддержки

    Леруа Мерлен, Москва
    Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.Сегодня более 90 магазинов Леруа Мерлен по всей России и это более 34 000 сотрудников!В каждом нашем магазине работают 15 отделов, в которых представлено до 35 000 наименований товаров по 5 основным направлениям:- Дом- Интерьер- Строительные материалы- Ремонт- Сад

    Обязанности и достижения:

    * Контроль, подготовка, исправление ошибок в данных для передачи в финансовый отдел * Передача данных и загрузка их в систему для финансового отдела * Исправление расхождений и закрытие финансового периода * Формирование задач для программистов 1С по устранению сбоев и/или повышению производительности систем на базе 1С:Предприятие * Обновление конфигурации, создание новых баз, поддержка существующих баз 1С:Предприятие * Назначение прав и создание новых пользователей в 1С:Предприятие * Решение проблем, связанных с эксплуатацией пользователями 1С:Предприятие * Тестирование нового функционала 1с
    • Май 2020 – март 2022
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист 1 линии техподдержки 1с

    Dyson, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Поддержка работоспособности учетных систем на базе 1С:Предприятие * Консультация пользователей по вопросам эффективной эксплуатации и сокращения количества ошибок при работе с системами на базе 1С:Предприятие * Формирование задач для программистов 1С по устранению сбоев и/или повышению производительности систем на базе 1С:Предприятие * Обновление конфигурации, создание новых баз, поддержка существующих баз 1С:Предприятие * Назначение прав и создание новых пользователей в 1С:Предприятие * Решение проблем, связанных с эксплуатацией пользователями 1С:Предприятие * Тестирование нового функционала 1с
    • Декабрь 2015 – май 2020
    • 4 года и 6 месяцев

    Специалист технической поддержки 1С

    SUNLIGHT, Москва
    SUNLIGHT – одна из самых больших, современных, прогрессивных и динамично развивающихся ювелирных компаний в мире.Мы гордимся своими магазинами, которых уже больше 450 по всей России. В нашем штате – 3,5 тысячи человек. Наш основной офис находится в Москве.Мы учим мыслить масштабно, искать нестандартные решения и опережать тренды!Работая в SUNLIGHT, вы получите уникальный опыт и море энергии для профессиональной реализации и карьерного роста.Наша цель – создавать модные ювелирные изделия, которые носят миллионы людей по всему миру. Наше главное правило – ЧЕСТНОСТЬ, других правил нет.Мы рады видеть в своей команде молодых, талантливых и инициативных!

    Обязанности и достижения:

    * Поддержка работоспособности учетных систем на базе 1С:Предприятие * Консультация пользователей по вопросам эффективной эксплуатации и сокращения количества ошибок при работе с системами на базе 1С:Предприятие * Формирование задач для программистов 1С по устранению сбоев и/или повышению производительности систем на базе 1С:Предприятие * Установка драйверов и настройка торгового оборудования (фискальный регистратор, терминал эквайринга, сканер штрих-кодов) в системах на базе 1С:Предприятие * Обновление конфигурации, создание новых баз, поддержка существующих баз 1С:Предприятие * Назначение прав и создание новых пользователей в 1С:Предприятие * Решение проблем, связанных с эксплуатацией пользователями 1С:Предприятие
    • Февраль 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор ИТ Департамента

    АО “Спар Ритэйл”, Москва
    Сеть супермаркетов

    Обязанности и достижения:

    * Прием заявок от служб поддержки клиентской ИТ службы * Решение заявок в рамках компетенции и в соответствии с процессами и процедурами (настройка почты, замена картриджей и обеспечение работоспособности принтеров и МФУ (Ricoh, HP, Kyocera), организация рабочих мест пользователей, установка, настройка и поддержка пользователей по программам Windows XP,7,8; Office 2003-2013; Adobe, Outlook) * Регистрация и отслеживание заявок в Service Desk, диспетчеризация * Контроль исполнения активных заявок, контроль сроков, полноты выполнения, перераспределение нагрузки между инженерами * Отслеживание сложных заявок, информирование руководства о возникающих осложнениях при выполнении заявок * Выполнение регламентных задач * Ведение информационных рассылок

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

* Уверенный пользователь ПК. * Теоретические и практические знания и навыки в области ITIL * Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных * Грамотные речь и письмо. * Самостоятельное принятие решений. * Хорошие аналитические способности, трудолюбие, коммуникабельность, стрессоустойчивость, общительность, целеустремленность, нормальное восприятие ненормированного трудового дня.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено вчера
Обновлено 13 июля 2023
Обновлено 19 маяПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист техподдержки 1СИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка, программированиеСпециалист техподдержки