Обязанности и достижения:
* Прием заявок от служб поддержки клиентской ИТ службы
* Решение заявок в рамках компетенции и в соответствии с процессами и процедурами (настройка почты, замена картриджей и обеспечение работоспособности принтеров и МФУ (Ricoh, HP, Kyocera), организация рабочих мест пользователей, установка, настройка и поддержка пользователей по программам Windows XP,7,8; Office 2003-2013; Adobe, Outlook)
* Регистрация и отслеживание заявок в Service Desk, диспетчеризация
* Контроль исполнения активных заявок, контроль сроков, полноты выполнения, перераспределение нагрузки между инженерами
* Отслеживание сложных заявок, информирование руководства о возникающих осложнениях при выполнении заявок
* Выполнение регламентных задач
* Ведение информационных рассылок