Дополнительные сведения:
ИТ (программное обеспечение):
Работа с IBM Hardware Management Console (HMC), веб-интерфейсами IBM TS 3310, IBM Storwize v7000, Hitachi AMS, IBM Bladecenter, IBM DS3512, IBM Power 570, IBM Power 770, IBM TS3310, Cisco 2960, Cisco 3845, Cisco 2915, Cisco MDS 9134 D-Link 3100-24, D-Link DES-3016 (проверка состояния оборудования и техническое обслуживание, сбор логов)
Работа с Active Directory, Redmine, ПО Atlassian (Jira, Confluence, Stash), Datadog, Okta, Zendesk, Testrail, Jenkins.
Работа с HP Service Manager и Naumen Service Desk.
Замена сервис менеджера – сбор логов (журналов событий), подготовка деталей к отправке. Опыт работы с системой IBM Enhanced Customer Data Repository (ECuREP)
Тестирование ПО Видар (Vidar Dicom Viewer)
Операционные системы: Windows Server 2012/2016, 7, 8.1, 10, программное обеспечение: Microsoft Office 2010/2013 (Word, PowerPoint, Excel, Access)
MySQL – базовый уровень
Работа с Ruby, Python, HTML, PHP, CSS, Turbo Pascal (в рамках учебных задач)
Освоение администрирования Microsoft 365, Office 365 и Azure
Установка операционных систем
Работа с почтовыми серверами
Настройка локальных вычислительных сетей, персональных компьютеров
ИТ (аппаратное обеспечение):
Самостоятельная сборка ПК из комплектующих, работа с периферией
Коммуникация:
Свободное владение английским языком
Консультирование пользователей ПК
Опыт ведения клиентского сервиса в многоязыковой среде