Москва
Резюме № 46218354
Обновлено 22 июля 2022
no-avatar

Специалист технической поддержки в международную IT-компанию

Был больше месяца назад
По договорённости
28 лет (родился 23 марта 1997)
Красногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Декабрь 2021 – апрель 2022
    • 5 месяцев

    Инженер технической поддержки

    Infront X

    Обязанности и достижения:

    Прием заявок по Zendesk, первичное обнаружение проблемы, при осложнениях перевод на другие отделыпроверка работоспособности веб-сайтов, сервисов, серверов как клиентов, так и внутренней компании через мониторинговые системы (преимущественно Datadog, OneRelic, интегрированные в Slack) решение проблем клиентов совместно с отделами разработки, devops, тестеровсодержание и обновление базы статей (Confluence) помощь в смоук тестах мобильного приложения и сайта
    • Август 2019 – июнь 2021
    • 1 год и 11 месяцев

    Инженер 1-й линии поддержки

    ООО «СИТОНИКА», Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Работа с service desk HP Service Manager и Naumen Service Desk, прием и обработка заявок в service desk и системе Redmine, контроль устранения инцидентов, сбор логов (журналов событий) и перевод на постгарантийное обслуживание, формирование отчетов о работоспособности центральных серверов
    • Апрель 2018 – май 2018
    • 2 месяца

    Оператор баз данных

    Информационный аналитический центр ФГБОУ ВО МГЛУ

    Обязанности и достижения:

    Работа с заявками и созданием категории курсов в системе обучения Moodle для ФГБОУ ВО МГЛУ (учебная практика).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ИТ (программное обеспечение): Работа с IBM Hardware Management Console (HMC), веб-интерфейсами IBM TS 3310, IBM Storwize v7000, Hitachi AMS, IBM Bladecenter, IBM DS3512, IBM Power 570, IBM Power 770, IBM TS3310, Cisco 2960, Cisco 3845, Cisco 2915, Cisco MDS 9134 D-Link 3100-24, D-Link DES-3016 (проверка состояния оборудования и техническое обслуживание, сбор логов) Работа с Active Directory, Redmine, ПО Atlassian (Jira, Confluence, Stash), Datadog, Okta, Zendesk, Testrail, Jenkins. Работа с HP Service Manager и Naumen Service Desk. Замена сервис менеджера – сбор логов (журналов событий), подготовка деталей к отправке. Опыт работы с системой IBM Enhanced Customer Data Repository (ECuREP) Тестирование ПО Видар (Vidar Dicom Viewer) Операционные системы: Windows Server 2012/2016, 7, 8.1, 10, программное обеспечение: Microsoft Office 2010/2013 (Word, PowerPoint, Excel, Access) MySQL – базовый уровень Работа с Ruby, Python, HTML, PHP, CSS, Turbo Pascal (в рамках учебных задач) Освоение администрирования Microsoft 365, Office 365 и Azure Установка операционных систем Работа с почтовыми серверами Настройка локальных вычислительных сетей, персональных компьютеров ИТ (аппаратное обеспечение): Самостоятельная сборка ПК из комплектующих, работа с периферией Коммуникация: Свободное владение английским языком Консультирование пользователей ПК Опыт ведения клиентского сервиса в многоязыковой среде

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 55 похожих резюме
Обновлено 20 августа 2009Последнее место работы (9 мес.)Интернет монтажникСентябрь 2007 – июнь 2008
Обновлено 11 мая 2010Последнее место работы (6 мес.)Инженер-монтажникЯнварь 2008 – июль 2008
Обновлено 15 июня 2011Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Старший инженерАпрель 2008 – сентябрь 2010
Обновлено 23 октября 2012Последнее место работы (7 мес.)Начальник службы технической поддержкиЯнварь 2012 – август 2012
Обновлено 23 августа 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Монтажник приборов и аппаратуры, специалист технической поддержки пользователейАпрель 2012 – июль 2013
Обновлено 25 ноября 2014Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Помощник инженера-проектировщикаОктябрь 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 8 февраля 2016Последнее место работы (2 мес.)ТехникАпрель 2014 – июнь 2014
Обновлено 8 февраля 2016Последнее место работы (2 мес.)ТехникАпрель 2014 – июнь 2014
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаIT-специалист технической поддержки

Смотрите также резюме