Москва
Резюме № 55844710
Обновлено 11 августа
no-avatar

Специалист технической поддержки в чат

Был больше месяца назад
По договорённости
18 лет (родился 26 февраля 2007)
Липецк
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 месяца

    • Март 2025 – июнь 2025
    • 4 месяца

    Старший клиентский менеджер

    Сбербанк России, Липецк
    Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении.Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.

    Обязанности и достижения:

    Моя работа заключалась в том, чтобы предлагать клиентам товары Сбера, улучшение и упрощение жизни клиентов, а также индивидуальный подход к каждому клиенту. Кроме того, мне также я также распространял услуги банка, то есть рекламировал продукты для того, чтобы каждый знал про удобные услуги Сбера. Особым достижением хочу отметить высокий уровень продаж, хорошие отзывы клиентов обо мне, то есть грамотное обслуживание и высокий уровень сервиса.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 64 похожих резюме
Обновлено 29 июля
Обновлено 31 июля
Обновлено 15 августа
Обновлено 6 ноября
Обновлено 27 октября
Обновлено 9 июня
Обновлено 26 июля
Обновлено 22 сентября
Обновлено 15 сентября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме