Москва
Резюме № 7135968
Обновлено 25 сентября 2017
no-avatar

Специалист технической поддержки банкоматов и терминалов

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 23 августа 1972), cостоит в браке, есть дети
Пушкиноготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Главный специалист отдела поддержки банкоматов и POS-терминалов

    АО «ГУТА-БАНК», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняемая работа: 1. Техническое сопровождение банкоматов Wincor Nixdorf. - Мониторинг банкоматов в DB Manager (OpenWay WAY4), удаленное администрирование. - Выезд на место установки банкомата для диагностики, устранения технических сбоев, ремонта и проведения профилактических работ. - Удаленная (по телефону) помощь инкассаторам в проведении инкассации, устранении мелких неисправностей. 2. Сопровождение POS-терминалов Ingenico. - Регистрация контрактов в OpenWay - Создание конфигурации в системе TMS, - Прогрузка на терминалы О. С., приложения, ключей шифрования, конфигурации. - Настройка параметров связи терминалов с хостом (IP, GPRS, WiFi). - Выезд на место установки терминала, настройка, обучение кассиров работе с ним. - Консультирование пользователей терминалов по телефону. 3. Ведение документации, связанные с деятельностью отдела.
    • Сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Старший инженер технической поддержки банкоматов

    Группа компаний «ЕВРОПЕУМ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Сервисное обслуживание банкоматов OKI Диагностика, расследование причины сбоя банкомата. Устранение технических неполадок, ремонт, проведение профилактических работ.
    • Март 2004 – июнь 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Главный специалист отдела технической поддержки терминальной сети

    Банк “Асака”

    Обязанности и достижения:

    • Техническая поддержка банкоматов, POS-терминалов. Периодическая профилактика, диагностика, ремонт. • Программная поддержка. Для банкоматов - установка и настройка программного обеспечения TellME. • Консультация филиалов по вопросам, связанных по настройке софта и исправлениям мелких неисправностей. Командирование в данный филиал, в случаи возникновения более серьезных поломок, с целью восстановления работоспособности оборудования. • Ведение документации, связанной с деятельностью отдела. Дополнительные возложенные обязанности: • Рекламная деятельность. Имея опыт работы с компьютерной графикой, разработка рекламных материалов для прессы, брошюр, буклетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный подход к любому делу - выяснить пути решения данного вопроса и выполнить его качественно и до конца. Приходилось какое-то время везти работу отдела, самостоятельно принимая решения, одному.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 10 апреля 2013Последнее место работы (1 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2013 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингОбслуживание банкоматовСпециалист технической поддержки



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob