Москва
Резюме № 56077653
Обновлено 16 ноября
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был на этой неделе
По договорённости
25 лет (родился 14 марта 2000), не состоит в браке, детей нет
Ульяновскготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Июнь 2025 – август 2025
    • 3 месяца

    Системный аналитик (стажировка)

    SimbirSoft, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Анализ дефектов Анализ текущих процессов Поиск причин и ошибок Выборка из БД SQL (PostgreSQL, MySQL)
    • Март 2023 – май 2023
    • 3 месяца

    Support L3 (стажировка)

    МТС, Ульяновск
    МТС – это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.

    Обязанности и достижения:

    Анализ технических сбоев и поиск первопричин совместно с QA обработка эскалаций от L2 обращение к БД SQL (базовые запросы, SELECT WHERE, JOIN)
    • Март 2022 – март 2023
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист технической поддержки

    МТС, Ульяновск
    МТС – это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка обращений пользователей через чат Оценка проблемы клиента, диагностика и решение технических проблем удаленно Консультирование пользователей по вопросам работы оборудования или программного обеспечения Восстановление работоспособности услуг, если это возможно, в минимальные сроки Устранение технических неполадок Диагностика и устранение проблем с ПО, аппаратными средствами, сетями, интернет-соединением, устройствами и другими техническими аспектами Обновление программного обеспечения, установка патчей и драйверов Обработка неисправностей и сбоев в работе системы Помощь в подключении устройств к сети, настройка подключения к интернету, Wi-Fi и другие сервисы Обучение пользователей базовым настройкам устройств и услуг
    • Январь 2021 – август 2021
    • 8 месяцев

    Менеджер ОПИО

    МегаФон Ритейл, Ульяновск
    Розничная сеть компании "МегаФон", занимающаяся продажами телекоммуникационных услуг и средств связи.

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина Подбор, обучение и мотивация сотрудников Формирование рабочего графика, распределение обязанностей Контроль за эффективностью работы команды Контроль за кассовыми операциями и наличием денежных средств Ведение отчетности по доходам и расходам салона Бюджетирование и управление затратами на операции салона

Обо мне

Дополнительные сведения:

Привет! Я начинал карьеру в технической поддержке МТС на первой линии, где за год работы получил хороший опыт общения с пользователями и оперативного решения инцидентов. За это время я научился быстро анализировать проблему, выделять суть запроса и предлагать оптимальное решение — даже в стрессовых ситуациях. Сейчас я активно развиваюсь в направлении системного анализа: обучаюсь на продвинутом курсе, изучаю SQL и работу с базами данных. Прошёл трёхмесячную стажировку в компании Симбирск Софт, где занимался анализом дефектов, поиском причин ошибок и писал SQL-запросы для выбороки из базы данных. Так же занимал должность Технического Эксперта 3 линии в компании МТС, так же была стажировка 3 месяца. В ближайшие полгода планирую завершить обучение по системному анализу и продолжать развиваться в направлении технической экспертизы. Меня привлекает работа технической поддержки 1/2/3 линии, потому что она объединяет анализ, диагностику и работу с “глубокой” частью продукта — именно там можно реально влиять на качество и стабильность системы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 201 похожее резюме
Обновлено в 15:04
Обновлено 27 октября
Обновлено 12 ноября
Обновлено 10 ноября
Обновлено 7 ноября
Обновлено 7 октября
Обновлено 20 октября
Обновлено 29 сентября
Обновлено 29 сентября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме