Москва
Резюме № 56063528
Обновлено 11 ноября
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был в этом месяце
75 000 ₽
26 лет (родился 25 февраля 1999)
Ярославльудаленная работаготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Август 2025 – работает сейчас
    • 4 месяца

    Ведущий инженер-программист

    ООО Цитрб

    Обязанности и достижения:

    Специалист технической поддержки (2-я линия) | ООО «Центр ИТ решений для бизнеса», Группа ГАЗ · Администрирование рабочих станций под управлением Windows и Linux. · Техническая поддержка и инцидент-менеджмент (2-я линия): решение сложных запросов пользователей. · Установка, настройка и обновление ПО (MS Office, Kaspersky Endpoint Security, «Кибер Бэкап»). · Настройка и диагностика периферийного оборудования (принтеры, МФУ). · Обеспечение IT-безопасности и работоспособности инфраструктуры пользователей. - Установка, настройка и регулярное обновление антивирусного программного обеспечения на компьютерах - Установка и настройка компьютерных сетей - Установка, настройка и обслуживание систем видеонаблюдения - Обслуживание и настройка принтеров, сканеров, мониторов и другой офисной техники - Предоставление технической поддержки при возникновении проблем с программным обеспечением организации - Организация и контроль работы системных администраторов - Ремонт компьютерной техники - Установка, администрирование и настройка почтовых серверов
    • Февраль 2024 – июль 2025
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по обслуживанию программного обеспечения

    Тензор, Ярославль
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы кассового и торгового оборудования (онлайн-кассы, сканеры, ТСД) в программах СБИС Розница/Престо. Удаленное решение возникающих ошибок, консультирование пользователей, работа в соответствии требованиям 54-ФЗ и ЕГАИС. 1. Навыки работы с ПО · Работа в СБИС: Уверенное владение модулями СБИС Розница и СБИС Престо. · Конфигурация и администрирование ККТ: Настройка, обновление и фискализация онлайн-касс (Атол, Штрих-М, Viki Print и др.) в соответствии с 54-ФЗ. · Работа с ОФД: Настройка взаимодействия с Оператором фискальных данных (чаще всего это СБИС ОФД). · Подключение торгового оборудования: Настройка и диагностика работы сканеров штрихкода, фискальных регистраторов, денежных ящиков, терминалов сбора данных (ТСД), POS-систем. · Работа с ЕГАИС: Настройка и поддержка работы с системами ЕГАИС для алкоголя (подключение, обмены, диагностика проблем). · Знание 54-ФЗ: Понимание законодательной базы, регулирующей применение ККТ. · Установка и обновление ПО: Инсталляция клиентской части СБИС, настройка серверной части (для небольших компаний), обновление конфигураций. 2. Технические навыки · Техническая поддержка пользователей · Удаленная поддержка пользователей (использование RDP, TeamViewer, AnyDesk, встроенных средств удаленного доступа) · Диагностика и устранение неисправностей · Работа с сетевым оборудованием: Базовое понимание сетей (TCP/IP, DNS, DHCP), диагностика сетевых проблем (проверка ping, доступности портов). · Работа с ОС Windows: Уверенное владение Windows 7/8/10/11, Server 2012-2022 (настройка, права доступа, работа с реестром, службами). · Работа с СУБД: Базовые навыки работы с PostgreSQL (запуск, остановка, выполнение простых SQL-запросов для диагностики, проверка логов). · Чтение логов и диагностических файлов: Умение анализировать логи приложений и систем для поиска причин ошибок. · Английский язык для технических специалистов: Технический уровень для чтения документации к оборудованию и ПО 3. Профессиональные и личные качества · Клиентоориентированность · Стрессоустойчивость · Коммуникабельность · Умение работать в команде · Грамотная устная и письменная речь · Обучаемость · Способность объяснять сложное простым языком · Ответственность · Внимательность к деталям · Умение расставлять приоритеты (при работе с несколькими запросами одновременно) · Решение проблем

Обо мне

Дополнительные сведения:

Настройка ПК, Настройка ПО, Сборка ПК, Офисная техника, Техническое обслуживание, Техническая поддержка, Настройка сетевых подключений, Информационные технологии
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 163 похожих резюме
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года)Бухгалтер мат стола, инженер по нормированию трудаНоябрь 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 30 октября
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Кредитным специалистомАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 1 ноября
Обновлено 18 октября
Обновлено 10 октября
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист клиентской поддержкиМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист технической поддержкиДекабрь 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме