Москва
Резюме № 56041758
Обновлено 1 ноября
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки (Service Desk)

Была больше месяца назад
130 000 ₽
23 года (родилась 07 марта 2002), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Октябрь 2025 – работает сейчас
    • 3 месяца

    Главный специалист

    ГБУ РЦ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка системы передачи показаний счетчиков, ведение заявок в GLPI, офисная поддержка МФУ + корпоративного оборудования.
    • Ноябрь 2024 – сентябрь 2025
    • 11 месяцев

    Младший специалист технической поддержки

    Нестле Россия, Москва
    Нестле - крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания. Кредо Нестле - делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты.

    Обязанности и достижения:

    Поддержка МФУ (замена расходных материалов, устранение неполадок в виде замятия бумаги), поддержка корпоративных ноутбуков (выдача, замена, диагностика, ремонт), сетап корпоративного оборудования в домене, поддержка переговорных комнат с функцией ВКС, поддержка VIP-пользователей, учет корпоративного оборудования, подготовка оборудования для новых сотрудников, изменение учетных записей Active Directory (смена пароля, разблокировка пользователя), проведение первичной сетевой диагностики, администрирование Windows, настройка корпоративного ПО (в т. ч и удаленная), поддержка посредством звонков, поддержка в рамках общего почтового ящика.
    • Май 2024 – октябрь 2024
    • 6 месяцев

    Стажер инженер

    Крок, Москва

    Обязанности и достижения:

    Замена компонентов в серверном оборудовании на локации заказчиков (командировки), ведение заявок в ITSM-системе Jira.
    • Март 2024 – май 2024
    • 3 месяца

    Младший инженер технической поддержки

    Re Coders, Москва

    Обязанности и достижения:

    HelpDesk. Удаленная помощь с настройкой ПО.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноября
Обновлено 4 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)ОператорСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Сервисный инженерИюль 2023 – апрель 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецОктябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Тестировщик ПОАвгуст 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Системный администраторСентябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки (Service Desk)

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob