Москва
Резюме № 56017527
Обновлено 22 октября
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был в этом месяце
160 000 ₽
33 года (родился 25 апреля 1992)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Главный специалист

    Синара банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка АРМ для сотрудников. Сборка ПК, заливка ОС, установка офисного ПО. 2. Поддержка и сопровождение офисного ПО. 3. Настройка програмного и аппаратного обеспечения. 4. Администрирование Active Directory 5. Автоматизация процессов Active Directory по средствам Powershell 6. Ведение технической и отчетной документации. 7. Написание инструкций для пользователей. 8. Поддержка и настройка бирживых терминалов. 9. Ведение и перемещение техники в системе банка. 10. Сопровождение, контроль выполнения работ подрядчиков и непосредственное участие в открытие офисов банка в Мск и регионах. 11. Поддержка работы МФУ (OKI, hp). 12. Поддержка пользователей в Москве (500+) и в регионах. 13. Монтаж СКС. 14. Работа с VMWare Horizon и VPN. 15. Прямая поддержка пользователей ТОП уровня. 16. Управление мобильными устройствами в т. ч. ноутбуками по средствам MDM (intune). 17. Поддержка и настройка мобильных устройств (android, IOS, MacOS)
    • Апрель 2021 – июнь 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Главный специалист

    BCS Global Markets, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка АРМ для сотрудников. Сборка ПК, заливка ОС, установка офисного ПО. 2. Настройка програмного и аппаратного обеспечения. 3. Администрирование Active Directory 4. Автоматизация процессов Active Directory по средствам Powershell 5. Ведение технической и отчетной документации. 6. Написание инструкций для пользователей. 7. Поддержка и настройка бирживых терминалов.
    • Январь 2018 – апрель 2021
    • 3 года и 4 месяца

    Главный специалист

    Финансовая корпорация Открытие, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование сотрудников компании по банковскому ПО, работе с оргтехникой и настройка банковского ПО. 2. Обработка запросов поступающих через пользовательский портал и корпоративную почту. 3. Анализ статистики типовых ошибок, выявление аномалий. 4. Выявление инцидентов, своевременная эскалация инцидентов. 5. Работа в Active Directory. 6. Ведение базы данных в 1с. 7. Работа с системами управления поддержки ИТ-услуг (например, Service Desk, HP Service Manager, Jira).
    • Июнь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Техник

    Научно-исследовательский институт точных приборов, Москва
    Производство приборов для ракетно - космической отрасли. Стратегический путь Научно-исследовательского института точных приборов заключается в том, чтобы оснащаясь необходимыми инструментарием и технологиями и постоянно повышая свой уровень знаний, создавать разнообразную технику, существенно дополняющую функциональные возможности человека.Направления деятельности ОАО «НИИ ТП» включает в себя разработку и изготовление следующих основных видов изделий, а также проведения их полномасштабных испытаний на воздействие различных факторов окружающей среды:- Комплексы автоматизированного управления космическими аппаратами;- Радиотехнические системы взаимных измерений (СВИ) для поиска, сближения и стыковки космических аппаратов;- Комплексы приема, обработки, распределения и доведения до потребителей информации дистанционного зондирования Земли;- Радиолокационные системы наблюдения Земли самолетного и космического базирования;- Радиотехнические комплексы для низкоорбитальных спутниковых систем связи, обеспечивающие глобальность передачи данных;- Системы сбора, хранения и высокоскоростной передачи информации;- Серийное изготовление геопространственной продукции.

    Обязанности и достижения:

    Ведение картотеки. Учёт приборов в организации
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Сервис-инженер

    Группа компаний АКТИОН-МЦФЭР, Москва
    Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» — самая большая компания России в сфере профессиональных медиа. Создана в 1994 году. В 2015 году в состав холдинга вошла компания МЦФЭР.В медиагруппе работает 2000 сотрудников: больше всего программистов, редакторов, продавцов. В проектах ежегодно участвуют 1500 авторов, экспертов, специалистов из научных и государственных учреждений, консалтинга, дизайнерских и ИТ-бюро.Собственные офисы компании находятся в 8 городах России и странах СНГ. Дистрибьютерская сеть по всей России.«Актион-МЦФЭР» выпускает 112 периодических изданий, 21 справочную систему и 23 электронных сервиса. У продуктов 800 000 компаний-подписчиков и четыре миллиона читателей. Совокупная посещаемость сайтов — полмиллиона в сутки.Клиенты — бухгалтеры, кадровики, финансисты, юристы, управленцы, медики, учителя. Они работают в коммерческих компаниях и госучреждениях.«Актион-МЦФЭР» выпускает:• печатные и электронные издания: «Главбух», «Учет. Налоги. Право», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Кадровое дело», «Справочник кадровика», «Юрист компании», «Здравоохранение», «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Госзакупки.ру», «Справочник специалиста по охране труда» и др.• справочные системы: Систему Главбух, Систему Кадры, Систему Юрист, Систему Финансовый директор, Систему Госфинансы и др.• сервисы для работы: Программу Главбух, Отчеты, Арнику (для салонов красоты и фитнес-центров), Бизнес.ру (для торговых компаний);• сервисы дистанционного обучения: Высшую школу Главбуха, Школу менеджера образования и др.Каждый год компания запускает новые проекты.«Актион-МЦФЭР» подойдет вам, если хочется профессиональных свершений, много нескучной работы, зарплату рыночного уровня и соцпакет.

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление технической поддержки клиентов посредством решения проблем возникающих при использовании сайтов компании. Обязанности: - Непосредственная работа с клиентами по разным каналам связи, в рамках работ по обращению: по телефону, через интернет (онлайн – консультант), по электронной почте - Ведении клиентской базы в Microsoft Dynamics CRM - Создание доступов к электронным журналам для клиентов в программе Microsoft Dynamics CRM - Презентация продукции фирмы по телефону - Формирование и отправка документов по реализации (а именно товарных накладных и счетов-фактур) - Актуализация контактных данных клиентов по оплаченным счетам при отсутствии данных в платежном поручении Достижения: - Высокие скорость и качество закрытия рекламаций (по статистическим данным организации)

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ИнженерОктябрь 2020 – июль 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено в 15:04
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)СамозанятыйМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено в 11:34Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажам светосигнального оборудованияНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист группы дистанционных выдачНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)РазметчикДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист по технической поддержкеОктябрь 2020 – февраль 2024
Обновлено в 13:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Аналитик сопровожденияИюнь 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме