Москва
Резюме № 56003423
Обновлено 16 октября
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был на этой неделе
110 000 ₽
26 лет (родился 02 февраля 1999)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • Март 2025 – июнь 2025
    • 4 месяца

    Системный администратор

    Идис ИБ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по совместительству. - Оказывал техническую поддержку: обработка инцидентов и запросов через GLPI, телефон, чаты в мессенджерах. Диагностика и решение проблем с ПО, оборудованием. - Настройка парка ОС: Linux (ubuntu/debian), macOS (10+), Windows (7/10/11). - Установка, настройка и обновление ПО: офисные пакеты (MS Office, LibreOffice), браузеры (Firefox, Chromium, Yandex Browser) мессенджеры (Telegram, Element), корпоративные и специализированные приложения (пакет Adobe, приложения Cad и Bim) - Cоздание, блокировка, сброс паролей учетных записей в почтовой системе Zimbra - Диагностика и ремонт оборудования (ПК, ноутбуки, периферия) с заменой комплектующих. - Настройка и выдача IT-оборудования. Монтаж/демонтаж рабочих мест. - Поддержка в работоспособном состоянии оргтехники. - Управление IT-активами: ведение инвентаризации оборудования и расходников в GLPI. - Планирование и организация закупок недостающего оборудования и расходных материалов. - Миграция виртуальной инфраструктуры: Успешный перенос ВМ на платформу Proxmox. Развертывание и базовая настройка изолированных серверных сред (Nginx + Matrix Synapse). - Развитие базы знаний в Obsidian и Wiki: создание инструкций для пользователей и регламентов для коллег, что сократило количество однотипных обращений.
    • Сентябрь 2024 – июнь 2025
    • 10 месяцев

    Инженер технической поддержки

    АО НППКТ, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Массовое клонирование образов ОС с помощью Clonezilla для продажи. - Обработка заявок через тикет-систему Jira. В последствии - Bitrix, телефон и чат (мессенджер Element). - Работа с Linux системами (ubuntu, debian, ОСНОВА). Очень поверхностно - Astra Linux. - Создание новых пользователей (useradd), групп (groupadd), выдача паролей (passwd), изменения прав доступа (chmod, chown). - Установка и обновление пакетов apt и deb. - Базовая проверка работы сети пользователей (ip, ifconfig, netstat, ss, pin и traceroute). - Установка и настройка SSH-сервера, аутентификация ключами. - Установка и настройка виртуальных машин с использованием KVM и virt-manager в Linux - Настройка почтовых клиентов Zimbra. - Мониторинг работоспособности серверов с помощью Prometheus/Grafana. Эскалация сложных проблем. - Оперативно устранял неисправности оборудования (замена комплектующих, ремонт ПК и ноутбуков, подключение периферии). - Настройка и выдача IT-оборудования. Монтаж/демонтаж рабочих мест. - Управлял парком оборудования и ПО: ведение инвентаризации, учет лицензий, планирование закупок расходных материалов. - Создал и поддерживал актуальную базу знаний в Obsidian с инструкциями для пользователей и регламентами для коллег, что снизило нагрузку на службу поддержки.
    • Ноябрь 2023 – август 2024
    • 10 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ООО ДХ ТЕХ, Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Развертывание, настройка и поддержка 50+ рабочих мест. - Настройка и выдача IT-оборудования. Монтаж/демонтаж рабочих мест. - Ведение инвентаризации, планирование закупок расходных материалов. - Решение инцидентов: прием и обработка заявок, устранение неисправностей оборудования (ПК, принтеры, сетевое оборудование), проблем с ПО. - Техническое консультирование сотрудников. - Внедрение мессенджера Telegram (для оперативных оповещений) и Task-трекера Bitrix24 (для постановки задач команде) - Установка и настройка ПО для работы с этикетками: софт для генерации и печати этикеток, требуемых маркетплейсами. - Установка и настройка оборудования для работы с маркетплейсами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Настройка ПК, Техническая поддержка, Работа с большим объемом информации, Ремонт ПК, Сборка ПК, Офисная техника, Техническое обслуживание, Работа с оргтехникой, Helpdesk, Электронная почта

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноября
Обновлено в 15:04
Обновлено в 12:32Последнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2020 – апрель 2021
Обновлено вчера
Обновлено 27 сентября
Обновлено 20 ноября
Обновлено 27 сентября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме