Москва
Резюме № 55991592
Обновлено 20 октября
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
70 000 ₽
22 года (родился 09 июля 2003)
Москва
Немчиновка
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 7 месяцев

    • Март 2025 – август 2025
    • 6 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Лакост, Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист технической поддержки 2-й линии — Анализ технических обращений и запросов клиентов. — Работа с API-документацией сервиса, проверка корректности параметров запросов и ответов. — Разбор ошибок интеграций, чтение логов и трейсов в Grafana. — Использование Postman для проверки отдельных запросов. — Составление тикетов в Jira. — Подготовка отчётов и аналитических выгрузок по запросам.
    • Февраль 2024 – март 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист технической поддержки

    Лакост, Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист технической поддержки 1-й линии — Обработка большого объёма клиентских обращений по платёжным операциям. — Контроль и проверка корректности данных по операциям через внутренние системы. — Ведение отчётности в Excel и Google Sheets. — Закрытие заявок в рамках установленных SLA. — Обучение новых сотрудников и поддержка коллег на линии. — Формирование отчётов по сменам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специалист технической поддержки с опытом работы в финтех-сфере. Работал на первой и второй линиях поддержки: обрабатывал обращения B2B-клиентов, сопровождал выполнение платёжных и технических запросов, фиксировал инциденты и передавал их в IT-команду. Понимаю принципы прохождения онлайн-платежей и процесс работы платёжных сервисов. Умею эффективно работать с большим потоком заявок, соблюдать SLA и формировать отчётность. Быстро осваиваю новые инструменты и технологии, внимателен к деталям, открыт к развитию в IT-сфере и технических направлениях. MS PowerPoint, MS Word, PostgreSQL, Grafana, Charles Proxy, API, Android Studio, Техническая поддержка, Деловая переписка, Test case, Atlassian Jira, SSH, YouTrack, MS Excel, Клиент-серверная архитектура, Работа с обращениями, SLA, Отчетность, Postman, Google Sheets, REST API, DevTools, Cygwin/Terminal, JSON/XML, Figma, Telegram

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 сентября
Обновлено вчера
Обновлено 15 ноября
Обновлено 27 сентября
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер технической поддержкиМарт 2022 – май 2022
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме