Дополнительные сведения:
Специалист технической поддержки с опытом работы в финтех-сфере. Работал на первой и второй линиях поддержки: обрабатывал обращения B2B-клиентов, сопровождал выполнение платёжных и технических запросов, фиксировал инциденты и передавал их в IT-команду. Понимаю принципы прохождения онлайн-платежей и процесс работы платёжных сервисов. Умею эффективно работать с большим потоком заявок, соблюдать SLA и формировать отчётность. Быстро осваиваю новые инструменты и технологии, внимателен к деталям, открыт к развитию в IT-сфере и технических направлениях.
MS PowerPoint, MS Word, PostgreSQL, Grafana, Charles Proxy, API, Android Studio, Техническая поддержка, Деловая переписка, Test case, Atlassian Jira, SSH, YouTrack, MS Excel, Клиент-серверная архитектура, Работа с обращениями, SLA, Отчетность, Postman, Google Sheets, REST API, DevTools, Cygwin/Terminal, JSON/XML, Figma, Telegram