Обязанности и достижения:
Примечание: ищу работу только в Москве, переезд сразу после нахождения работы или в течение 2 недель - по договорённости с работодателем.
В трудовой книжке запись "инженер-электроник", согласно штатному расписанию, но работа по сути как у специалиста службы поддержки 1 и 2 линии. Принимаю заявки по вопросам программного обеспечения и компьютерных компонентов, большинство вопросов не высокой и средней сложности решаю самостоятельно; сложные задачи передаю на следующую линию.
В мои задачи входит: консультирование и поддержка пользователей в работе с программами через service desk, по телефону, через электронную почту, лично. Оформление и ведение заявок в Naumen Service Desk по проблемам пользователей. Оформление заявок в GIS Ankey на подключение пользователей к различным информационным системам, на добавление/уменьшение ролей пользователей.
Программная поддержка включает в себя: удалённую настройку информационных систем, программ, компьютеров по RAdmin и Remmina, корректировку учётных записей в Active Directory, установку Windows, Linux (Ред ОС), помощь пользователям в продлении электронно-цифровых подписей (ЭЦП) сотрудников, установка/настройка/удаление прикладного программного обеспечения, драйверов.
В работе использую программы Microsoft Office, Офис Р7, Yandex Браузер, Mozilla Firefox, плагины и расширения КриптоПро, Saby для браузеров, электронный документооборот (ЭДО) в Directum RX, для обновления и установки программ - Ansible, эл. почта Evolution, антивирус и другое ПО.
Техническая поддержка работоспособности АРМ сотрудников включает в себя: настройка BIOS, поиск и замена вышедших из строя компонентов системного блока, перенос системы с одного жёсткого диска на другой, снятие/развертывание образов операционных систем, подключение/настройка принтеров/сканеров/МФУ.