Москва
Резюме № 55726083
Обновлено 19 ноября
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был вчера в 18:31
50 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Тюменьготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • Август 2025 – работает сейчас
    • 4 месяца

    Специалист технической поддержки

    SkyEng, Москва
    Skyeng — это интерактивная онлайн-школа изучения английского языка, которая помогает людям, поставившим перед собой конкретные жизненные цели, достичь их в процессе обучения. Мы делаем обучение максимально удобным и эффективным, интересным и увлекательным.Для того, чтобы реализовать все наши задумки, мы собрали вместе яркую команду, в которой каждый участник вносит свой важный вклад в развитие школы.Мы ценим:ПрофессионализмСтать профессионалом непросто. Помимо любви к преподаванию, нужно развивать в себе терпение, пунктуальность и аналитическое мышление.Ответственность и пунктуальностьСобрать вместе лучших людей возможно только в том случае, если вы честны и выполняете свои обещания. Мы в этом убеждены, и поэтому наша команда берет на себя ответственность за ваши результаты.Доброту и отзывчивостьУлыбкой можно вдохновить человека на великие свершения, а словом поддержки помочь преодолеть любые трудности. Обучение — не исключение, поэтому мы используем этот подход в нашей ежедневной работе.Немного истории:Ещё в далеком 2010 году мы поняли, что изучать иностранный язык можно не только в школе, но и через Интернет. Всего спустя несколько месяцев, еще будучи студентами, попробовали организовать занятия английским с преподавателем, который проживает в другом городе, и такие уроки оказались очень эффективными!Тогда никто из членов команды ещё и не думал, что всего через два года мы займемся развитием собственного образовательного проекта.С начала 2012 года нам удалось собрать вместе команду профессионалов, помогающих ученикам в достижении поставленных ими целей. Каждый день мы делаем все необходимое для того, чтобы образовательный процесс становился для наших учеников все более эффективным и интересным.Сегодня мы - крупнейшая онлайн-школа в Восточной Европе. И не планируем останавливаться на достигнутом.!

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, оперативное решение технических неполадок, фиксация багов и массовых сбоев
    • Декабрь 2020 – май 2021
    • 6 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Онлайн-школа Тетрика
    Тренинговые компании, Школа, детский сад, Обучение иностранным языкам, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Входящин и исходящие звонки. Техническая помощь учителям и ученикам школы. Работа с логами сайта. Работа в OmniDesk, AmoCRM
    • Февраль 2020 – ноябрь 2020
    • 10 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Контур
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Поддержка клиентов в использовании продуктов компании. Работа с входящими звонками, работа в чатах, в CRM системах. Консультация, подключение по удалённому доступу.

Образование

    • Среднее специальное образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Настройка ПК, Техническая поддержка, Работа с большим объемом информации, Деловое общение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 138 похожих резюме
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (5 мес.)Младший рекрутерСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (5 мес.)Fullstack-разработчикИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 июля
Обновлено 30 июля
Обновлено 15 августаПоследнее место работы Системный администраторАвгуст 2025 – август 2025
Обновлено 22 августа
Обновлено 20 августа
Обновлено 15 сентября
Обновлено 31 августа
Обновлено 1 сентября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме