Москва
Резюме № 55600203
Обновлено в 17:10
no-avatar

Специалист технической поддержки (чат)

Online
50 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Фотограф

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обсуждение концепции с клиентом, подбор локаций, реквизита; Работа с фототехникой, выбор экспозиции, построение кадра, цветокоррекция, ретуширование готовых фотографий; Работы в команде на съёмках, постановка задач, контроль результата; Составление договоров, поддержание клиентской базы; Ведение сайта, блога, поиск и привлечение новых клиентов через социальные сети, актуализация знаний в области проведения съемок и обработки фотографий в зависимости от модных тенденций.
    • Апрель 2025 – июль 2025
    • 4 месяца

    Специалист технической поддержки

    Ситидрайв , Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании. Решение проблемы и устранение жалоб от пользователей. Обработка входящие звонков Сбор обратной связи от клиентов для улучшения сервиса.
    • Июнь 2023 – январь 2024
    • 8 месяцев

    Аналитик направления анализа, планирования и контроля Штаба МО МВД России Коммунарский г. Москвы

    Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Коммунарский» города Москвы, Москва
    Правоохранительная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Ведение отчетности; Разработка методов повышения производительности отделов; Анализ эффективности деятельности отдела; Выявление и систематизация данных.
    • Июнь 2022 – январь 2023
    • 8 месяцев

    Менеджер клиентского отдела

    СДЭК, Москва
    Сегодня СДЭК - это набор современных сервисов: маркетплейс, фулфилмент, сеть постаматов, собственная линия одежды, мобильные приложения и огромная ит-инфраструктура, покрывающая все запросы бизнеса и клиентов.

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов в офисе и по телефону по услугам, срокам отправления, тарифам; Решение проблемных ситуаций, возникающих при доставке отправлений; Ведение учётной и отчётной документации; Работа с посетителями на приёмке и выдаче посылок, оформление заказов в корпоративной программе.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:50Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по претензионной работеОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по миграцииАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 21 ноября
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Специалист технической поддержкиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист технической поддержкиАпрель 2022 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецОктябрь 2022 – апрель 2023
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме