Москва
Резюме № 55323967
Обновлено 1 ноября
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был на этой неделе
100 000 ₽
24 года (родился 27 декабря 2000)
Белгородудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Февраль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист технической поддержки 1 категории

    ООО "Тетрон", Москва
    Спутниковая связь, Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Обработка заявок через тикет-систему на базе 1С:Предприятия, мессенджеры, эл. почту. - Работа в confluence (написание, ведение статей), jira (создание, ведение задач). - Оперативная реакция и мониторинг систем мониторинга транспорта. - Коммуникация с заказчиком, реакция на обращения, коммуникация и эскалация задач внутри отделов в соответствии с SLA. - Сбор и анализ логов через Wialon и автоматическую систему поиска ошибок в работе терминалов Глонас, для решения инцидентов или составления баг-репортов разработчикам. - Работа с API для биллинга в 1С - Первичный анализ возникших проблем, самостоятельное решение или делегирование разработчикам.
    • Апрель 2023 – февраль 2024
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист по мониторингу транспорта

    ООО "Тетрон", Москва
    Спутниковая связь, Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Обработка заявок через тикет-систему на базе 1С:Предприятия, мессенджеры, эл. почту. - Работа в confluence (написание, ведение статей), jira (создание, ведение задач). - Оперативная реакция и мониторинг систем мониторинга транспорта. - Коммуникация с заказчиком, реакция на обращения, коммуникация и эскалация задач внутри отделов в соответствии с SLA. - Сбор и анализ логов через Wialon и автоматическую систему поиска ошибок в работе терминалов Глонас, для решения инцидентов или составления баг-репортов разработчикам. - Работа с API для биллинга в 1С - Первичный анализ возникших проблем, самостоятельное решение или делегирование разработчикам.
    • Июнь 2022 – апрель 2023
    • 11 месяцев

    Специалист по GPS

    Зеленая долина, ГК ООО, Белгород
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Проверка на корректность документов подтверждающих выполнение работ поставщика и водителей. Проверка бухгалтерских документов выставленных поставщиком. Ежедневный контроль работоспособности оборудования ГЛОНАСС и GPS Организация графика ремонта и установки доп. оборудования ТС. Консультация сотрудников по вопросам работы и отчетов системы Wialon.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Wialon, 1С: Управление сельскохозяйственным предприятием, MS Excel, 1С: Предприятие 8, Helpdesk, Техническая поддержка, Настройка ПО, 1C: ERP, 1С: Документооборот, 1С: АТП, анализировать проблемы, уметь искать пути их решения, Atlassian Confluence, YouTrack, MySQL
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 116 похожих резюме
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)КурьерАвгуст 2014 – июнь 2017
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший специалистИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 октября
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажам, пункт выдачиАпрель 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист технической поддержкиДекабрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 22 мая
Обновлено 23 августа
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (8 мес.)Инженер-технологАпрель 2024 – декабрь 2024
Обновлено 4 августа
Обновлено 15 августаПоследнее место работы Системный администраторАвгуст 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме