Обязанности и достижения:
✅1 Осуществление технической поддержки и консультирования сотрудников компании по вопросам, касающимся электроники, компьютеров, мобильных устройств, орг. техники, и программного обеспечения и т. д.
✅2 Осуществление систематического анализа рынка аппаратных средств и программного обеспечения.
✅3 Исполнение заявок от сотрудников компании касающихся электроники, компьютеров, мобильных устройств, орг. техники, и программного обеспечения и т. д.
✅4 Установка и настройка программ и программных средств, утвержденных политикой компании, на устройства
✅5 Подготовка новых рабочих мест сотрудников и перенос существующих рабочих мест, в том числе удаленных.
✅6 Выявление и устранение неисправностей в работе компьютеров, мобильных устройств, ТСД, орг. техники, печатной и копировальной техники.
✅7 Администрирование корпоративной мобильной связи.
✅8 Осуществление приема/выдачи и учета оборудования на складе IT.
✅9 Ведение учета приема/выдачи/перемещений техники, принадлежащей IT департаменту между подразделениями/сотрудниками компании
✅10 Осуществление закупки и учета информационно-технического оборудования, периферии, программных продуктов и расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования компьютеров и периферийных устройств к компьютерам
✅11 Ведение учета лицензионного ПО посредством актуализации таблицы по учету ПО и администрирование ЛК Microsoft
✅12 Участие в ежегодной инвентаризации IT оборудования.
✅13 Администрирование учетных записей локальной сети, почтового сервера, системы видеонаблюдения, корпоративных чатов, Google, Trello (создание, удаление и поддержка в актуальном состоянии учетных записей).
✅14 Администрирование общего сетевого каталога (создание, удаление, установка прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов).
✅15 Сопровождение подписания договоров со сторонними организациями, предоставляющими услуги по коммуникационному, программному и аппаратному оснащению организации.
✅16 Администрирование и устранение аварийных ситуаций, связанных с работой серверной инфраструктуры, 1С базами и бэкапами, путем взаимодействия с подрядчиками (системными администраторами / СА 1С).
✅17 Администрирование облачной IP телефонии.
✅18 Взаимодействие с подрядчиками, обеспечивающими монтаж локальной сети и оборудования, контроль и приемка их работ
✅19 Формирование бюджета по своей зоне ответственности, согласование и работа согласно утвержденного бюджета
✅20 Предоставление счетов на оплату и контроль своевременной оплаты интернет-сервисов (интернет, мобильная связь, почта, хостинг, виртуальные серверы, автоматизированный смс-сервис, подписки-ИТС 1С, приложения для онлайн-конференций, антивирус, Битрикс24 CRM, услуги подрядчиков).
✅21 Участие в реализации новых проектов компании, выполнение поставленных задач в рамках проекта (ИТ, ЭЦП и т. д.)
✅22 Исполнение служебных заданий, поручений и указаний непосредственного/вышестоящего руководителя
✅23 Прохождение обучения (в рамках инструктажей, необходимости в учебном центре) требованиям охраны труда и пожарной безопасности.
✅24 Соблюдение требований по охране труда, пожарной безопасности и правил внутреннего трудового распорядка.