Москва
Резюме № 55251123
Обновлено 2 июня
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родился 17 июля 1985)
Москваготов к переезду: Киев
Курская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Август 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Владелец

    Bga service

    Обязанности и достижения:

    Своё дело с командой профессионалов. Компания занимается ремонтом электроники. В мои задачи входило управление командой из 3 мастеров, решать вопросы с клиентами, заниматься закупками материалов, оплатами счетов. На текущий момент перевёл дела в рамки пассивного дохода.
    • Июнь 2018 – июль 2021
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель направления антифрод

    КБ ФорБанк, ОАО Московский филиал, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с ЦБ, в частности с fin-cert. Составление отчетности по формам, взаимодействие по инцидентам через API. Работа в удаленном доступе процессинга UCS (на базе way4). Настройка и оптимизация рисковых правил по картам, расследование инцидентов. Работа в системе Fraudwall в части обеспечения безопасности ДБО. Учавствовать в ее развертывании и интеграции с системами банка. Помощь службе финансового мониторинга по вопросам обналички средств с корпоративных карт. Достижения: Главным достижением считаю отсутствие проблем со штрафами регулятора и отсутствие недовольных клиентов банка. На текущий момент 12.03.2021 у банка введена временная администрация.
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель направления fraud мониторинга

    Инплат Технологии, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с Mastercard и Visa по предотвращению мошенничества в эквайеринге. Взаимодействие с фасилитаторами и кошельками по предотвращению мошенничества и схемам технической интеграции Разработка системы лимитов и ограничений для контроля рисков (была написана с нуля, мое участие было в организации ТЗ и БФТ).В дальнейшем ее настройка и оптимизация. Сбор информации от партнеров по недочетам в эквайеринге для дальнейшего заведения задач на доработки. Инплат технологии это выделенный в отдельное юр лицо процессинг банка Раунд. Достижения За 2 года работы месячный оборот вырос с нуля до более чем 2.5 миллиардов руб\мес при этом не было ни одного штрафа от МПС Создана гибкая в настройке система лимитов Организованы удобные каналы взаимодействия с Фасилитаторами и кошельками, лично обучал их ключевых сотрудников пользоваться нашими сервисами.
    • Декабрь 2013 – сентябрь 2014
    • 10 месяцев

    Ведущий руководитель проектов

    ООО Бриз Технологии, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Работа с государственными заказчиками (транспортные операторы) Проработка схем технического и финансово-юридического взаимодействия с партнерами Постановка технических заданий департаменту разработки Согласование проектной документации и расчеты окупаемости проекта Взаимодействие с платежными системами по технической и коммерческой составляющим Проработка маркетинговых и PR акций Достижения Ожидается ввод в пилотную эксплуатацию продажу билетов на автобус посредством мобильного приложения в виде QR-кодов (являюсь руководителем этого проекта) Важное участие в проектах внедрения бесконтактных банковских карт для оплаты услуг перевозчиков.
    • Март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Senior intergration and account manager

    ООО Иксолла, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с ключевыми партнерами Обсуждение коммерческих предложений Проработка схемы технического взаимодействия с партнерами Автоматизация процессов Постановка технических заданий департаменту разработки Достижения Заключение контракта с проектом Prime World компании Nival Оптимизация и автоматизация взаимодействия с Gaijin Entertainment Участие в процессе разработки рекуррентных платежей и первая интеграция этого продукта
    • Июнь 2012 – март 2013
    • 10 месяцев

    Руководитель группы подключения партнеров

    RURU (ЗАО НСК), Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Управление командой технической поддержки партнеров Автоматизация и оптимизация тикетной системы заявок Проработка схемы технического взаимодействия с партнерами Проведение переговоров с ключевыми партнерами Постановка задач на разработку новых продуктов Достижения Интеграция платежной системы РУРУ и билинга оплаты парковок (по заказу правительства Москвы) Проведение технической интеграции между платежной системой РУРУ и Skype Участие в удаленном контроле безсбойности платформы РУРУ (уменьшилось время downtime)
    • Июнь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист группы интеграции с партнерами

    ЗАО Хронопэй, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Подключение новых торговых точек к процессингу банковских карт Разбор сложных ситуаций с фродом и техническими сбоями платформы Проведение сверок, возвратов по картам, взаимодействие с партнерами в случаях с chargeback Тонкая настройка конверсии в зависимости от типов бизнеса и регионов монетизации Участие в переговорах как технический эксперт Достижения Подключение оплаты банковскими картами к интернет магазину Yves Rocher Оптимизация взаимодействия с Банком Москвы (как эквайером) участие в оптимизации системы Antifraud

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Богатый опыт в сфере развития бизнеса e-commerce Уверенные навыки проведения коммерческих переговоров Развитые управленческие качества. В подчинении до 8 сотрудников Успешная практика взаимодействия с платежными системами, электронными кошельками, фасилитаторами РФ и мира Отличное знание принципов монетизации интернет проектов Умение работать с сегментом банковские карты, проходимость и антифрод контроль платежей Успешный опыт управление распределенными группами (подтверждено сертификатом компании Luxoft) В linkedin выложены рекомендательные письма от работодателей и партнеров Уверенное взаимодействие с англоговорящими партнерами

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)РазметчикДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:13Последнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист технической поддержкиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист группы дистанционных выдачНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Специалист поддержки ERP-решенийОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)СамозанятыйМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября
Обновлено в 15:00Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено в 14:10Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажам светосигнального оборудованияНоябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме