Москва
Резюме № 55219567
Обновлено 31 июля
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был в этом месяце
По договорённости
30 лет (родился 18 марта 1995)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Специалист техподдержки

    БИС Консалтинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение заявок в системе HPSM. Контроль SLA, перевод в иной статус исполнения, выполнение функций руководителя рабочей группы, обучение стажеров, консультирование пользователей по системам 1С и Парус. Выгрузка и формирование отчётности в Excel. Разбор системных ошибок, администрирование и распределение прав пользователей в Service Desk. Разработка технической документации и инструкций для пользователей. Взаимодействие с отделами разработки и аналитики.
    • Сентябрь 2020 – февраль 2021
    • 6 месяцев

    Специалист сервисного центра

    Луидор-Сервис, ООО, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков и сообщений по почте, планирование работы приемки сервиса через 1С:Предприятие, подготовка отчетной документации в Excel, ведение корпоративного tg, группы Vk и Instagram, администрирование веб-сервисом приема обращений, распределение прав и настройка конфигураций в программе 1С, помощь мастеру-приемщику по работе с персоналом, выполнение поручений руководителя, помощь в установке, настройке и эксплуатации программного обеспечения и оргтехники.
    • Октябрь 2018 – апрель 2019
    • 7 месяцев

    Приемщик оборудования

    Форт Диалог, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Прием на ремонт и выдача офисного оборудования, ведение клиентской базы, звонки и тд.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы администратором в офисе сервисного бюро и в IT-консалтинге на позиции администратора и инженера техподдержки. Знаком с порядком организации приема и обработки клиентских обращений на всех этапах. Исполнял ряд функций руководителя рабочей группы 2 линии, администрировал процессы в части соблюдения SLA и нормативов по оперативному исполнению клиентских заявок, вел отчетность. Также есть практический опыт разработки технических инструкций и обучения стажеров. Владею MS Office, базовый уровень SQL-запросов, есть понимание Service Desk технологий, знаком с общим функционалом 1С систем. Имеются навыки работы с Linux и администрирования Linux-сервером. На данный момент также завершена разработка и развертывание коммерческого сайта, наработана база понимания функционирования клиент-серверной архитектуры. Дополнительно имею опыт сборки и замены отдельных комплектующих для ПК и ноутбуков.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:00Последнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ИнженерОктябрь 2020 – июль 2025
Обновлено в 15:04
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)СамозанятыйМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист группы дистанционных выдачНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 13:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Аналитик сопровожденияИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:30Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист технической поддержкиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Разработчик чат-и голосовых ботов / No-code специалистИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:32Последнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2020 – апрель 2021
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме