Москва
Резюме № 54156504
Обновлено 28 мая 2023
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
70 000 ₽
31 год (родился 19 сентября 1994), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготов к переезду: Новосибирск, Краснодар  и ещё 7 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Август 2021 – май 2023
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист службы технической поддержки

    ООО "Вента-гранте", Москва
    Компания "Вента Гранде" разработала систему управления бизнес-процессами торговли "ГетМарк". Предпринимателей, которые производят, импортируют или продают товар, подлежащий обязательной маркировке, обязали зарегистрироваться в национальной системе маркировки «Честный Знак», начать заносить информацию о перемещении продукции в общую базу и чипировать товар кодами Data Matrix.. Система "ГетМарк" предлагает инструменты автоматизированного мониторинга товарных единиц. В результате работа сотрудников склада, торгового зала сводится к сбору маркировочных данных в торговой точке или консолидационном складе и отправки изображений на облако. Стоит отметить, что при помощи сервисов платформы компании достигается автоматизация всего процесса работы сотрудников торговых, логистических и складских департаментов, включая машинную проверку информации и формирование промежуточной и итоговой отчетности.

    Обязанности и достижения:

    * Расширенная техническая поддержка компаний-участников оборота лекарственных товаров, подлежащих обязательной маркировке Честный знак * Техническое обслуживание регистраторов выбытия (Штрих-М, Атол) Регистрация и настройка ККТ Эвотор, Ркипер (R-KEEPER). 54 ФЗ, МТС Касса. Снятие кассы с учета в налоговой Замена Фискального накопителя (ФН) Регистрация и подключение ЕГАИС, ЭДО, ОФД. Имею опыт работы с СБИС, Мой склад,1C Регистрация клиентов в системе честный знак, GS1, Национальный каталог. Работа с остатками клиента. Работа с Linux
    • Сентябрь 2017 – август 2021
    • 4 года

    Инженер технической поддержки

    ИСЕТ Софтвеа, Москва
    Приём и исполнение заявок по телефону, чату, CRM, по устранению неисправностей в работе компьютеров, орг. техники, смартфонам и любым другим гаджетам с помощью ПО удалённого доступа TeamViewer/Anydesk/ RDP* Настройка и облуживание корпоративных систем VPNViPNet/CheckPoint* Настройки маршрутизаторов Wi-Fi; (TP-Link.D-Link, ASUS, Tenda, ZyXEL Keenetic.)* Опыт работы с антивирусными решениями:ESET NOD32, Kaspersky Internet Security, Dr.Web CureIt!, Malwarebytes.* Установка, настройка и персонализация Microsoft Windows 7/8/10, Microsoft Office* Работы в Active directory (Сброс пароля, разблокировка учетной записи, назначение прав)* Опыт работы и настройки с системами мониторинга (Zabbix, Grafana)

    Обязанности и достижения:

    Приём и исполнение заявок по телефону, чату, CRM, по устранению неисправностей в работе компьютеров, орг. техники, смартфонам и любым другим гаджетам с помощью ПО удалённого доступа TeamViewer/Anydesk/ RDP * Настройка и облуживание корпоративных систем VPN ViPNet/CheckPoint * Настройки маршрутизаторов Wi-Fi; (TP-Link. D-Link, ASUS, Tenda, ZyXEL Keenetic.) * Опыт работы с антивирусными решениями: ESET NOD32, Kaspersky Internet Security, Dr.Web CureIt!, Malwarebytes. * Установка, настройка и персонализация Microsoft Windows 7/8/10, Microsoft Office * Работы в Active directory (Сброс пароля, разблокировка учетной записи, назначение прав) * Опыт работы и настройки с системами мониторинга (Zabbix, Grafana) * Имею опыт наставничество, управление IT отделом (Штат 30+ сотрудников) * Получил опыт написание инструкций для базы знаний, проведение обучающих мероприятий для сотрудников. * Принимал участье в открытие новых проектов, в подборе персонала, обучении, адаптации. * Принимал активное участие в реализации проектов Ростелеком, ДОМ.РУ. Был лидером в 5 мотивационных программах компании "Исет". Лучший сотрудник 2021 года в компании "Исет". Причина поиска работы: решил уволиться, чтобы найти новые возможности для самореализации, сделать очередной шаг в карьере и увеличить доход.
    • Март 2013 – сентябрь 2017
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ООО "ИБИС", Москва
    Решение инцидентов от сотрудников офиса• Регламентные работы с ИТ оборудованием и ПО;• Ремонт ПК и оргтехники, установка и настройкапрограммного обеспечения, подключение/отключение рабочих мест;• Обслуживание офисной оргтехники.• Установка/переустановка/настройка ОС (Windows XP\7\8\10), клиентских приложений.• Установка Linux.• В работе использовал системы удаленного подключения:Radmin, TeamViewer.• Настраивал почтовые клиенты Thunderbird, Outlook, theBat

    Обязанности и достижения:

    Решение инцидентов от сотрудников офиса • Регламентные работы с ИТ оборудованием и ПО; • Ремонт ПК и оргтехники, установка и настройка программного обеспечения, подключение/отключение рабочих мест; • Обслуживание офисной оргтехники. • Установка/переустановка/настройка ОС (Windows XP\7\8\10), клиентских приложений. • Установка Linux .• В работе использовал системы удаленного подключения: Radmin, TeamViewer. • Настраивал почтовые клиенты Thunderbird, Outlook, theBat

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:39Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено в 1:32Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист службы технической поддержки пользователейФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист по технической поддержкеОктябрь 2020 – февраль 2024
Обновлено 21 ноября
Обновлено 4 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)ОператорСентябрь 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob