Обязанности и достижения:
Обработка и решение инцидентов по горячей линии. Прием и обработка заявок через ServiceDesk. Выездное выполнение заявок на устранение сбоев. Обеспечение технической поддержки пользователей ОПС и ОСП Филиала. Установка, сопровождение и обновление программного обеспечения, приложений и операционных систем на АРМ Пользователей. Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам сопровождения ПО, приложений и услуг. Создание и выдача учетных записей пользователям ПО. Active Directory. Техническая поддержка видеоконференцсвязи (ВКС). СКЗИ «КриптоПро CSP». Сопровождение технологического оборудования и программно-аппаратных комплексов в ОПС, таких как: СУО, Почтоматы, Информтерминалы и иного оборудования. Установка, монтаж, пуско-наладка, настройка взаимодействия с информационными системами и ПО предприятия, решение инцидентов, оценка соответствия выполненной подрядными организациями работы техническому заданию, приемка работ.