Москва
Резюме № 53947194
Обновлено 29 сентября
no-avatar

Специалист технической поддержки

Была больше месяца назад
По договорённости
Тольяттиготова к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 месяца

    • Август 2025 – сентябрь 2025
    • 2 месяца

    Специалист

    Сбербанк России
    Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении.Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.

    Обязанности и достижения:

    .
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 186 похожих резюме
Обновлено 30 октября
Обновлено 8 ноября
Обновлено 10 октября
Обновлено 10 октября
Обновлено 25 мая
Обновлено 26 июля
Обновлено 25 июля
Обновлено 26 июля
Обновлено 29 июля
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме