Москва
Резюме № 53411824
Обновлено 16 апреля 2023
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родился 23 сентября 1988)
Москваудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист второй линии технической поддержки

    Самокат, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - решение сложных кейсов, поступающих от первой линии techsupport; - проектная деятельность (решение задач в рамках улучшения процессов); - взаимодействие с product support; - работа в Jira, Conflunce, Kibana, Postman, DataGrip, PGAdmin, Swagger, 1С; - разработка инструкций в базе знаний для линий технической поддержки; - оперативное реагирование на массовые инциденты, эскалация их командам разработчиков в канал alarm.
    • Декабрь 2022 – март 2023
    • 4 месяца

    Специалист первой линии технической поддержки

    Самокат, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - решение технических вопросов от внутренних клиентов (директора и товароведы дарксторов, курьеры, сборщики); - взаимодействие со смежными подразделениями (логистика, контент, product support и пр.); - работа с задачами Jira.
    • Октябрь 2022 – декабрь 2022
    • 3 месяца

    Специалист клиентской поддержки

    Самокат, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - ответы на вопросы в чате поддержки Самоката; - решение вопросов клиентов в тональности бренда; - разрешение спорных вопросов; - поддержание хорошего впечатления от сервиса.
    • Сентябрь 2022 – декабрь 2022
    • 4 месяца

    Специалист технической поддержки продавцов

    Вайлдберриз, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование продавцов маркетплейса Wildberries
    • Март 2022 – июнь 2022
    • 4 месяца

    Специалист отдела контроля качества

    Самокат, Санкт-Петербург
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Розничная сеть (продуктовая), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    — Оценка ответов операторов поддержки; — Работа с регламентом; — Выявление грубых и систематических ошибок; — Совершенствование ответов с использованием ToV и регламента; — Взаимодействие с операционным блоком для исправления ошибок операторов поддержки; — Ведение отчётности по результатам работы; — Работа в Google Docs, PowerBi, Jira, Confluence; — Взаимодействие с тимлидерами поддержки по вопросам оспаривания оценок операторов поддержки; — Участие в других проектах отдела.
    • Ноябрь 2021 – март 2022
    • 5 месяцев

    Специалист клиентской поддержки

    Самокат (ООО Умное пространство), Санкт-Петербург
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Розничная сеть (продуктовая), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    - ответы на вопросы в чатах поддержки Самоката; - решение вопросов клиентов в тональности бренда; - разрешение спорных вопросов; - поддержка хорошего впечатления от сервиса.
    • Март 2021 – ноябрь 2021
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с партнёрами

    OZON.ru, Интернет-магазин
    Туристические компании, Курьерская, почтовая доставка, Складские услуги, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Обработка обращений в Jira Service Desk, WebCRM (классификация, приоритизация, регистрация, решение или эскалация обращений) - 2 линия поддержки. Решение и анализ инцидентов, связанных с работоспособностью ИТ инфраструктуры и бизнес-систем, помощь продавцам во всех основных вопросах сотрудничества с Ozon.Marketplace. Работа в Jira, Confluence, FreshDesk, Slack. Работа в собственной CMS интернет-магазина Ozon.
    • Декабрь 2009 – декабрь 2020
    • 11 лет и 1 месяц

    Предприниматель

    Индивидуальный предприниматель Орлов Сергей Павлович, Москва

    Обязанности и достижения:

    Свой бизнес в сфере оптовой продажи компьютерной и офисной техники, кассового оборудования, программного обеспечения для торговли и общепита, в т. ч. в статусе Франчайзи ЗАО "1С", технологического оборудования для предприятий общественного питания, внедрение систем товароучета для розничных магазинов, гостиниц, предприятий общепита). Ведение бухгалтерского и налогового учета торгово-производственного предприятия в одном лице на ОСН. Договорно-претензионная работа.
    • Декабрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по IT

    ООО "Волжский трикотаж", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение и техническая поддержка розничной сети "Чебоксарский трикотаж" (35 розничных магазинов в регионах Поволжья), обучение и консультирование пользователей по работе с 1С:Предприятие 7.7, конфигурация "Рарус-магазин одежды и спорттоваров, ред. 2.4), 1С:Предприятие 8.1 (конфигурация "Управление торговлей, ред. 10.3), доработка типовой конфигурации под требования розничной сети, поддержка работоспособности торгового и комьютерного оборудования в сети, проектирвание и монтаж ЛВС в розничных магазинах, монтаж и последующая настройка торгового оборудования (POS-терминалы, сканеры ШК, дисплеи покупатели, ТСД, фискальные регистраторы), диагностика и устранение неисправностей в работе торгового оборудования (удаленно и с выездами). За время работы показаны следующие результаты: - завершен переход 35 розничных магазинов с 1С:Предприятие 7.7 на 1С:Предприятие 8.1 конф. "Управление торговлей" (с обучением всего персонала розничной сети); - внедрен проект "Заявка на склады готовой продукции" для резервирования и заказа товаров на складах производства в режиме реального времени с возможностью доступа со всех торговых объектов розничной сети.
    • Октябрь 2008 – декабрь 2008
    • 3 месяца

    Старший техник группы технической поддержки розничной сети

    ОАО "Волжская текстильная компания", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение и техническая поддержка розничной сети "Чебоксарский трикотаж" (20 розничных магазинов в регионах Поволжья), обучение и консультирование пользователей по работе с 1С:Предприятие 7.7, конфигурация "Рарус-магазин одежды и спорттоваров, ред. 2.4), доработка типовой конфигурации под требования розничной сети, поддержка работоспособности торгового и комьютерного оборудования в сети, проектирвание и монтаж ЛВС в розничных магазинах, монтаж и последующая настройка торгового оборудования (POS-терминалы, сканеры ШК, дисплеи покупатели, ТСД, фискальные регистраторы), диагностика и устранение неисправностей в работе торгового оборудования (удаленно и с выездами). За время работы показал следующие результаты: - произвел автоматизацию 10 открывшихся магазинов (с обучением персонала в общем количестве 70 человек, в т. ч. 10 директоров магазинов); - завершен проект по внедрению удаленного управления торговыми объектами в критических ситуациях (на базе Remote Administrator с применением подключения VPN); Руководство группой технической поддержки розничной сети
    • Апрель 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Техник группы технической поддержки розничной сети

    ОАО "Волжская текстильная компания", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение и техническая поддержка розничной сети (20 розничных магазинов в регионах Поволжья), обучение и консультирование пользователей по работе с 1С:Предприятие 7.7, конфигурация "Рарус-магазин одежды и спорттоваров, ред. 2.4), доработка типовой конфигурации под требования розничной сети, поддержка работоспособности торгового и комьютерного оборудования в сети, проектирвание и монтаж ЛВС в розничных магазинах, монтаж и последующая настройка торгового оборудования (POS-терминалы, сканеры ШК, дисплеи покупатели, ТСД, фискальные регистраторы), диагностика и устранение неисправностей в работе торгового оборудования (удаленно и с выездами). За время работы показал следующие результаты: - произвел автоматизацию 10 открывшихся магазинов (с обучением персонала в общем количестве 70 человек, в т. ч. 10 директоров магазинов); - завершен проект по внедрению удаленного управления торговыми объектами в критических ситуациях (на базе Remote Administrator с применением подключения VPN).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК на уровне администрирования, знание 1С:Предприятие, на уровне кофигурирования и администрирования, профессиональное владение пакетом Microsoft Office, CorelDraw, знание основ бухгалтерского учета, ответственность, стрессоустойчивость, готов к командировкам и ненормированному рабочему дню. Ответственность, Проактивный подход к решению вопросов, Грамотность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:00Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист по технической поддержкеОктябрь 2020 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Разработчик чат-и голосовых ботов / No-code специалистИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:32Последнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2020 – апрель 2021
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)СамозанятыйМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Руководитель IT-проектаАпрель 2005 – август 2018
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист службы технической поддержки пользователейФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено в 0:06
Обновлено вчера
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года)Специалист технической поддержкиМарт 2021 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме