Обязанности и достижения:
Составление графика работы отделения;
2.Обзвон существующих и потенциальных клиентов, проводя с ними все необходимые переговоры об условиях предоставления услуг и порядке проведения расчетов;
3.Заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами;
4.В порядке, установленном на предприятии, осуществляла комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов;
5.Консультация клиентов по услугам, имеющимся в ассортименте компании, исходя при этом из специфики данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным клиентом;
6. Предоставляла информацию о новинках и новых возможностях в рамках проводимой торговой политики компании;
7.Вела ежедневный отчет о выполненной работе;
8. При наличии соответствующих решений руководства проводила работу по стимулированию привлечения клиентов, по реализации специальных программ скидок, бонусов и других сбытовых акций;
9.Обеспечивала своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации;
11.Информировала непосредственного руководителя обо всех нестандартных ситуациях, проблемах и достижениях в рамках осуществления своей трудовой деятельности.
12.Контроль состояние и сохранности дополнительного офиса (обособленного подразделения), в котором работала