Москва
Резюме № 49115421
Обновлено 16 февраля 2021
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
60 000 ₽
32 года (родился 10 сентября 1993), не состоит в браке, детей нет
Самараготов к переезду: Москва, Новосибирск  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2019 – август 2020
    • 1 год

    Инженер технической поддержки

    ООО "ГазИнТех", Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Прием и обработка входящих обращений пользователей - Консультация и удаленная поддержка пользователей - Диагностика и устранение обращений пользователей и инцидентов, удаленно и на производственных точках - Установка, настройка и диагностика неисправностей оборудования - Подготавливать и подключать новые рабочие места - Осуществлять работы по установке и настройке программного обеспечения - Мониторинг магистрального оборудования - Техническая поддержка при проведении мероприятий - Участие в процессе развития ИТ-инфраструктуры и открытии новых объектов
    • Октябрь 2018 – август 2019
    • 11 месяцев

    Кладовщик магазина Nike

    Inventive Retail Group, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (ювелирные изделия), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работ в складской зоне магазина: прием и отправка товара, перемещение между торговыми зонами, оформление складских документов. Обеспечение наличия полного ассортимента товара в торговом зале. Организация оперативного и эффективного размещения товара на складе. Подготовка товара к продаже. Обеспечение сохранности товара, находящегося в складской зоне магазина. Проведение инвентаризаций.
    • Декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Телеком-Экспресс, ООО, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    Настройка учетных записей пользователей PlayStation Network: - Регистрация учетных записей; - Переоформление учетных записей; - Настройка соединения на консоли, роутере; - Помощь в устранении неисправностей работы учетной записи; - Переоформление (восстановление доступа к учетной записи) учетной записи на другого пользователя.
    • Декабрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год

    Директор магазина

    Связной, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, контроль бесперебойной работы магазина, обучение сотрудников. Приём товара, инкассация, контроль сроков годности, решение конфликтных ситуаций, выполнение поставленных задач и планов от руководства.
    • Август 2016 – декабрь 2016
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Связной, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    Продажа мобильной и компьютерной техники, услуг по настройке и страхованию техники.
    • Октябрь 2015 – июнь 2016
    • 9 месяцев

    Специалист технической поддержки

    А5 конструктор-сайтов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация пользователей по использованию конструктора сайтов Эскалация технических неполадок обнаруженных пользователями Помощь в решение технических неисправностей конструктора.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Atlassian Jira, Helpdesk, Администрирование серверов Linux, Администрирование, HTML, CSS, JS

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 372 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Специалист технической поддержкиОктябрь 2020 – август 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист по сервисному сопровождениюИюль 2025 – август 2025
Обновлено 27 сентября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)РазнорабочаяМай 2022 – декабрь 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Оператор чата поддержкиОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Диспетчер поддержки агрегаторовИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 28 октября
Обновлено 27 сентября
Обновлено 20 октября
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Оператором кцМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме