Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
Обязанности и достижения:
- Прием и обработка входящих обращений пользователей
- Консультация и удаленная поддержка пользователей
- Диагностика и устранение обращений пользователей и инцидентов, удаленно и на производственных точках
- Установка, настройка и диагностика неисправностей оборудования
- Подготавливать и подключать новые рабочие места
- Осуществлять работы по установке и настройке программного обеспечения
- Мониторинг магистрального оборудования
- Техническая поддержка при проведении мероприятий
- Участие в процессе развития ИТ-инфраструктуры и открытии новых объектов
Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (ювелирные изделия), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (товары для детей)
Обязанности и достижения:
Выполнение работ в складской зоне магазина: прием и отправка товара, перемещение между торговыми зонами, оформление складских документов.
Обеспечение наличия полного ассортимента товара в торговом зале.
Организация оперативного и эффективного размещения товара на складе.
Подготовка товара к продаже.
Обеспечение сохранности товара, находящегося в складской зоне магазина.
Проведение инвентаризаций.
Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Колл-центры, диспетчерские службы
Обязанности и достижения:
Настройка учетных записей пользователей PlayStation Network:
- Регистрация учетных записей;
- Переоформление учетных записей;
- Настройка соединения на консоли, роутере;
- Помощь в устранении неисправностей работы учетной записи;
- Переоформление (восстановление доступа к учетной записи) учетной записи на другого пользователя.
Управление персоналом, контроль бесперебойной работы магазина, обучение сотрудников.
Приём товара, инкассация, контроль сроков годности, решение конфликтных ситуаций, выполнение поставленных задач и планов от руководства.
Консультация пользователей по использованию конструктора сайтов
Эскалация технических неполадок обнаруженных пользователями
Помощь в решение технических неисправностей конструктора.