Москва
Резюме № 3917145
Обновлено 28 марта 2021
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
65 000 ₽
46 лет (родился 14 февраля 1979), cостоит в браке, есть дети
Орехово-Зуево
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • Апрель 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Системный администратор

    АО «Издательство «Просвещение» , Москва
    Издательство, Просвещение.

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка основного склада издательства. Поддержка складской системы WMS Axapta. Прием\Заведение\Выполнение заявок с помощью SD. Установка ПО, организация и поддержка рабочих мест, создание образов системы и их развертывание. Обслуживание оргтехники (принтеры, термопринтеры, сканеры штрих кодов, ТСД). Прокладка и коммутирование сети. Управление учетными записями в AD. Создание инструкций. Парк техники- примерно 1000 единиц.
    • Август 2016 – март 2020
    • 3 года и 8 месяцев

    Специалист технической поддержки

    АО ГК Медси КДЦ Белорусская, Москва
    Компания специализируется на оказании услуг по лечению. Занимался в компании технической поддержкой пользователей

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, работа по заявкам от service desk, создание заявок по проблемам пользователей. Установка ПО, инсталляция ПК, создание образов систем, установка периферийного оборудования, ремонт ПК и периферийного оборудования, замена тонера и картриджей, прокладка сети, настройка сети, управление учетными записями в AD, создание инструкций по установке и настройке по, установка и настройка кассовых аппаратов штрих/атолл, установка ручных сканеров и их настройка, установка банковских терминалов, установка и настройка баркодеров/принтер штрих кодов. Сопровождение конференций/ видео конференций. Ведение документации. Парк машин – более 1500 рабочих станций / помощь детским двум клиникам Медси.
    • Март 2015 – август 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист технической поддержки / администратор

    ЦБУО, Орехово-Зуево

    Обязанности и достижения:

    Обжимка кабеля, его прокладка (сеть). Коммутирование. Сборка и последующая профилактика рабочих станций. Инсталляция пк (windows xp/7/8/10, установка и ведение программ и программных комплексов. Установка периферийной техники и выявление проблем возникших в процессе ее использования. Настройка сетевых принтеров и мфу. Резервной копирование данных, создание образов. Настройки для работы на терминальном сервере и файл сервере. Создание расшаренных сетевых ресурсов. Помощь пользователям в их вопросах, удаленная помощь. Результат работы в этой организации - минимальное количество сбоев и проблем.
    • Апрель 2007 – июль 2016
    • 9 лет и 4 месяца

    Специалист технической поддержки

    ООО «Вимм-Билль-Данн Напитки»/ООО «ПепсиКо Холдингс», Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, создание заявок по роблемам пользователей. Установка ПО, инсталляция ПК, ремонт ПК и периферийного оборудования, замена тонера и картриджей, настройки принт-серверов, прокладка сети, настройка сети, управление учетными записями в AD, планирование и сопровождение систем резервного копирования и восстановления информации с использованием Acronis True Image, Symantec Norton Ghost. Парк машин – 980 рабочих станций + филиалы по России
    • Март 2005 – март 2015
    • 10 лет и 1 месяц

    Инженер тех. поддержки\Системный администратор

    ЧП «ЧурюкановАВ»

    Обязанности и достижения:

    Обжимка кабеля, его прокладка (сеть). Коммутирование. Сборка и последующая профилактика рабочих станций. Инсталляция пк (windows xp/7/8/10, установка и ведение программ и программных комплексов. Установка периферийной техники и выявление проблем возникших в процессе ее использования. Настройка сетевых принтеров и мфу. Резервной копирование данных, создание образов. Настройки для работы на терминальном сервере и файл сервере. Создание расшаренных сетевых ресурсов. Помощь пользователям в их вопросах, удаленная помощь. Результат работы в этой организации - минимальное количество сбоев и проблем.
    • Апрель 2007 – январь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Инженер тех. поддержки

    ОАО «Вимм-Билль-Данн» Лианозовский молочный комбинат

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, создание заявок по роблемам пользователей. Установка ПО, инсталляция ПК, ремонт ПК и периферийного оборудования, замена тонера и картриджей, настройки принт-серверов, прокладка сети, настройка сети, управление учетными записями в AD, планирование и сопровождение систем резервного копирования и восстановления информации с использованием Acronis True Image. Парк машин – 980 рабочих станций + филиалы по России
    • Декабрь 2002 – апрель 2007
    • 4 года и 5 месяцев

    Старший кладовщик

    Склад универсамов «Пятерочка»

    Обязанности и достижения:

    Следить за отгрузкой\погрузкой товара, за качеством сборки заказов. Передвижение товара по складу в соответствии со сроком хранения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратный, исполнительный, коммуникабельный, ответственный. Настольный теннис, Photoshop Компьютерные навыки: Cоздание заявок по роблемам пользователей. Сборка и инсталляция рабочих станций, администрирование Windows XP—10Установка и сопровождение ПО (MS Office 2003—2016, установка клиент—банков, установка бухгалтерского ПО - Налогоплательщик ЮЛ, ПФ Отчеты, 2НДФЛ, SberSIGN). Установка и ремонт периферийного оборудования, замена тонера и картриджей, настройки принт-серверов, прокладка сети, настройка сети, управление учетными записями в AD, планирование и сопровождение систем резервного копирования и восстановления информации с использованием Acronis True Image. Знание программ Hyena, RAdmin...

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 72 похожих резюме
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 мес.)Ведущий специалист технической поддержкиСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2008Последнее место работы (17 лет и 9 мес.)Специалист технической поддержкиМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено 19 октября 2016Последнее место работы (12 лет)Специалист по бережливому производствуДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 февраля 2010Последнее место работы (3 мес.)АдминистраторОктябрь 2008 – январь 2009
Обновлено 25 марта 2011Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Продавец-консультант, сервисный инженерСентябрь 2008 – декабрь 2010
Обновлено 26 октября 2011Последнее место работы (17 лет и 1 мес.)Специалист технической поддержкиНоябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября 2019Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Инженер ШПДНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 июня 2019Последнее место работы (2 мес.)Инженер технического сопровожденияСентябрь 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 16 января 2020Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Системный администраторИюнь 2006 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob