Москва
Резюме № 36584600
Обновлено 2 марта 2017
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был больше месяца назад
45 000 ₽
36 лет (родился 07 февраля 1989)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Июнь 2012 – июнь 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Оператор service desk

    ЗАО “Центробувь”, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка, диагностика, перераспределение входящих звонков, составление заявок, консультация по вопросам it Департамента. Принимал заявки через тикет-систему Assyst. По минимуму решал технические проблемы с помощью vnc (магазины) по офису dameware, в основном связанных в проблемами программы assyt, иногда занимался диагностикой проблем с интернетом в магазинах, иногда проблемами с веб камерой, фискальным регистратором. работал по инструкциям, в основном этим занималась тех поддержка.
    • Апрель 2008 – июль 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Специалист отдела Обучения и Контроля Качества Контакт-Центра

    ЗАО «Группа компаний «КОНСУЛ» (телекоммуникационный холдинг NETBYNET) www.netbynet.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение стажеров (раздел технических знаний и общих организационных вопросов) Прослушивание записей разговоров операторов, оценка соответствия разговора заданным критериям и стандартам общения в КЦ Подготовка отчетности (сброшенные звонки, MUTE, HOLD)
    • Июль 2007 – апрель 2008
    • 10 месяцев

    Оператор-консультант Контакт-Центра

    ЗАО «Группа компаний «КОНСУЛ» (телекоммуникационный холдинг NETBYNET) www.netbynet.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оказание технической и информационной поддержки абонентов сети NETBYNET по телефону: - прием звонков от пользователей; - консультации по настройке ОС Windows, сетевых протоколов; - консультация по тарифам, способам оплаты и принципам работы в сети; - помощь в решении технических вопросов, диагностика сети.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт общения с абонентами (решение нестандартных и конфликтных ситуаций); умение и желание обучать стажеров Владение компьютером на уровне опытного пользователя:Windows, MS Office, Word, Internet, Lan, tcp\ip, Wan
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:04
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)СамозанятыйМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (3 мес.)ИнженерОктябрь 2018 – январь 2019
Обновлено в 14:00Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист по технической поддержкеОктябрь 2020 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Разработчик чат-и голосовых ботов / No-code специалистИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:32Последнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2020 – апрель 2021
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист службы технической поддержки пользователейФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено вчера
Обновлено 15 ноября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме