Обязанности и достижения:
Специалист группы поддержки (центральный офис Москва) Техподдержка центральный офис + удаленная поддержка пользователей по всей России + производственная площадка в г Красногорске.
Штат 2000+ сотрудников
- 1-2 линия техподдержки
- ITIL, SLA.
- ITSM 365
- администрирование рабочих станций в офисе, в доменной сети, на объектах компании
- w7-10 office2008-365
- w2008-12r2 AD, Exchange, RDSM, PrintServer
- ЭДО, Крипто-Про, АВЗ KES
- настройка клиент-банков
- удаленная поддержка Dameware, Teamviewer
- принтеры МФУ HP, Kyocera, Zebra
- блочный ремонт и обслуживание ПК, ноутбуков.
- сервисное обслуживание серверного оборудования HP ProLiant DL
- работа с подрядными организациями.
- инвентаризация и учет офисной техники и комплектующих
- работа с СКС
- обработка заявок Vip-пользователей (обеспечение бесперебойной работы)
- ведение базы знаний доступных решений инцидентов
Повышение уровня SLA в компании