Москва
Резюме № 3372207
Обновлено 30 июля
no-avatar

Специалист технической поддержки

Был на этой неделе
По договорённости
43 года (родился 30 июля 1982), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Июль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Специалист второй линии технической поддержки

    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет), Москва
    Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации” (Финансовый университет) - один из старейших российских вузов, готовящих экономистов, финансистов и юристов по финансовому праву.

    Обязанности и достижения:

    Поддержка финансовой группы университета (100+) Обеспечение бесперебойной работы группы. Feedback группы 5+
    • Июнь 2012 – июнь 2020
    • 8 лет и 1 месяц

    Специалист технической поддержки

    ОАО Хлебпром

    Обязанности и достижения:

    Специалист группы поддержки (центральный офис Москва) Техподдержка центральный офис + удаленная поддержка пользователей по всей России + производственная площадка в г Красногорске. Штат 2000+ сотрудников - 1-2 линия техподдержки - ITIL, SLA. - ITSM 365 - администрирование рабочих станций в офисе, в доменной сети, на объектах компании - w7-10 office2008-365 - w2008-12r2 AD, Exchange, RDSM, PrintServer - ЭДО, Крипто-Про, АВЗ KES - настройка клиент-банков - удаленная поддержка Dameware, Teamviewer - принтеры МФУ HP, Kyocera, Zebra - блочный ремонт и обслуживание ПК, ноутбуков. - сервисное обслуживание серверного оборудования HP ProLiant DL - работа с подрядными организациями. - инвентаризация и учет офисной техники и комплектующих - работа с СКС - обработка заявок Vip-пользователей (обеспечение бесперебойной работы) - ведение базы знаний доступных решений инцидентов Повышение уровня SLA в компании
    • Июль 2009 – июнь 2012
    • 3 года

    Инженер технической поддержки

    ОАО Мострансагентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа и администрирование со всеми системами Microsoft Windows (клиентская часть) • AD, работа с доменом • Удаленное администрирование рабочих станций пользователей • Service desk 1-2 линия (построение инфраструктуры техподдержки.
    • Ноябрь 2008 – февраль 2009
    • 4 месяца

    Заведующий сектором

    Политехнический музей, Москва

    Обязанности и достижения:

    Helpdesk, QuickHelp Обеспечение бесперебойной работы Техническое обслуживание техники (Контроль и проведение сезонных обслуживаний) Помощь в проведении конференций Взаимодействие с сервисными службами поставщиков ПО Закупка оборудования Монтаж оборудования
    • Ноябрь 2007 – август 2008
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с Крупными государственными структурами и учебными заведениями

    ИП-Ю.Софт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка установленного ПО, прием заявок на установку, замена, обновление, восстановление, консультации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек Активный отдых Компьютерные навыки: Инженер технической поддержки

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:00Последнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Специалист отдела информационных технологийИюнь 2011 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ИнженерОктябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Главный специалист отдела ИТДекабрь 2020 – июль 2024
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист группы дистанционных выдачНоябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)РазметчикДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено в 17:00Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист по технической поддержкеОктябрь 2020 – февраль 2024
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Аналитик сопровожденияИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист технической поддержкиФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме